О компании

Тильда или Вордпресс для интернет-магазина

Tilda

Большинство пользователей Тильды – это владельцы и разработчики интернет-магазинов. И это не случайно – на этой платформе созданы все условия для лепки эффективного «живого» сайта. Да, изысками, чем-то экстраординарным он подписчиков не удивит, особенно на доступе из бесплатного тарифа.

Зато каждый из них, даже новичок в сфере онлайн-торговли, будет приятно удивлен простотой настроек оформления доставки, подключением 17-ти видов оплаты, а также протоколом HTTPS и массой других фишек, в зависимости от тарифа.

Для «поверхностно плавающих» в дизайнерском деле разработчики Тильды создали около 500 шаблонов, с помощью которых можно скомпоновать симпатичную страницу для онлайн-торговли. Они все разделены по шаблонам, так что найти что-то нужное и стильное не составит труда. Для разработки дизайна на Тильде есть специальный раздел, в котором можно изменить насыщенность цветов в выбранных шаблонах, размер и цвет шрифта, CSS и т.д.

Уверенно плавающим на глубинах дизайна конструктор предлагает воспользоваться сборщиком сайта Тильда Publishing. Это 150 блоков для создания авторского дизайна на начинке  Zero Block. С помощью нее можно изменять абсолютно любые параметры будущего интерфейса. Единственный косяк разработчиков этого редактора – проблемы с масштабированием. Для прорисовки мелких объектов придется поднапрячься.

Отдельное спасибо разработчикам за модуль «каталог товаров». Отличный инструмент для продвижения товара, в котором понятно и быстро можно занести карточки товара в каком угодно количестве – от нескольких штук до сотен, если необходимо. Модуль удобен для редактирования – удаления и добавления товара, его характеристик, фотографий и др. Если единиц много — их можно загрузить в общем количестве.

Формы сбора данных владелец может выбрать по своему усмотрению – это может быть и электронный адрес, и гугл-таблица, или сразу Telegram. Несомненно, удобно. CRM на Тильде представлен в 7 вариациях: Tilda, Amo, Bitrix24, MegaPlan, Pipedrive, HubSpot, Zoho. Платформ рассылок на Тильде также семь, и работать с ними проще простого — достаточно ввести логин/пароль от сервиса. Разочарованием стало отсутствие важного оборудования для онлайн-магазина: отсутствие интеграции с Битрикс. Особенно, если у торговой площадки широкий ассортимент.

WordPress

На этой платформе возможностей для разработки и качественного запуска онлайн-магазина весомое множество. И это подтвердят тысячи бизнесменов, которые продвигают свои товары и услуги с помощью этого ресурса и получают немалую прибыль.

Добро пожаловать на WordPress, если:

  • у вас нет опыта в разработке сайтов;
  • мало времени, которое вы могли бы уделить этому делу;
  • язык программирования для вас «инопланетный»;
  • вам нужен магазин без сложных опций (аукционов, складских учетов и др.), который будет стабильно приносить прибыль.

То есть, новички ничего не знающие о сфере дизайна, программирования и всего, что с ним связано – вам здесь будет комфортно.

  • Первый шаг – это установка хостинга, оптимизированного под WordPress – таким образом СМS устанавливается за один клик. То есть, в итоге вы получаете готовое хостинг-решение, без каких либо лишних заморочек. Для этого нужно будет только установить БД MySQL, ввести логин и пароль, далее откроется доступ в кабинет администратора, где и будет интернет-магазин.
  • Для начала нужно будет скачать подходящий по специфике шаблон для магазина на Вордпресс. Здесь все просто – поисковики в помощь. Когда архив с шаблоном будет скачан, заходим в кабинете во вкладку /установить темы/ — загружаем его туда.
  • Следующий шаг – это подбор плагина, который будет специализироваться на коммерческом проекте, разработка которого ведется. Для ознакомления самые востребованные из них: WP eCommerce, Woocommerce , WP-Shop.
  • Желательно для развития бизнеса подключение плагинов, увеличивающих привлекательность и посещаемость торговой площадки пользователями (интеграция с соцсетями, обратная связь и прочее).
  • Далее следует наполнение ресурса товарами во вкладке /товары/. Группировка товаров в категории, система поиска с фильтрацией, удобное и понятное меню – все это необходимо продумать. Чтобы покупатель пришел и не блуждал по сайту в поисках необходимого товара, а просто и быстро нашел то, что необходимо.
  • Чтобы с сайтом « подружились» поисковики, и он в их рейтинге занимал хорошие позиции, нужно добавить к товарам уникальные описания, качественные изображения. Максимум сжато изложенной, конкретной информации – это грамотный «пинок» для продвижения любой товарной позиции на сайте.

Вот так вот, в общих чертах, функционирует Вордпресс – удобный и простой в управлении инструмент для торговли в онлайн-пространстве.

Как определиться с выбором

Тут нужно понять одно:  Тильда станет идеальной платформой для создания несложных лендингов, торговых площадок, визиток. В разработке сайтов-одностраничников, по мнению пользователей, ей нет равных. Вордпресс же, вобрав в себя многолетний опыт, мультифункционален – он дает возможность для самовыражения всем желающим. Да и по рентабельности Вордпресс уверенно вырывается вперед. Учесть нужно еще и то, что Тильда дает сравнительно немного места на хостинге на обоих своих тарифах. Поэтому магазину с большим количеством позиций на этой платформе делать нечего.

Тильда или Вордпресс для интернет-магазина

Автор