Клиент: К СЕРВИС-ИТ
Тип проекта: интернет-магазин.
О заказчике
К СЕРВИС-ИТ создавалась в самый разгар кризиса 2008 года, когда все бизнесы вокруг сворачивались один за одним. В это непростое время экономия вышла на первый план и захотелось создать компанию, которая делает по-настоящему доступным процесс создания ит — инфраструктуры.
Несколько лет ушло на то, чтобы полностью перенастроить процессы дистрибуции. Были кардинально переработаны логистические схемы, правила взаимодействия с производителями в России и за рубежом. Со временем компания запустила собственное производство в Китае. Введена регулярная техническая поддержка. К услугам клиентов эксперты самого разного профиля, которые помогают удаленно протестировать и настроить оборудование.
О проекте
Сотрудники компании К СЕРВИС-ИТ обратились в Cetera с целью получить предложение по поддержке интернет-магазина по продаже ИТ-оборудования. Cetera предложили реализацию интернет-магазина по моделе «Безлимитное абонентское обслуживание». Подробнее о методологии на сайте.
Был сделан подробный аудит сайта. После чего выявленные ошибки были устранены. Сейчас сайт развивается по заявкам заказчика и по рекомендациям специалистов Cetera.
Система управления сайтом:
В основе проекта — система управления контентом «1С-Битрикс».
Похожие кейсы
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»
Интернет-магазин IT-Stock 24
Сайт с каталогом и личный кабинет для компании RRC