О компании

Дизайн интернет-магазина 2021

Для удобства пользователей дизайн интернет-магазина в 2021-ом году должен отличаться:

  • легкой навигацией;
  • несколькими доступными вариантами оплаты;
  • быстрым оформлением заказа.

Адаптация под мобильные устройства имеет большое значение, так как интернет-магазины чаще всего ориентированы именно на такую версию, и только потом на стационарный ПК.

Неоспоримый плюс адаптивного дизайна заключается в том, что владельцу сайта не нужно трудиться над мобильной версией с нуля. Он легко перестраивается на соответствующие устройства, следует только тщательно проверить нормальное отражение функциональных изображений и их соответствующие параметры.

Неоспоримый плюс адаптивного дизайна заключается в том, что владельцу сайта не нужно трудиться над мобильной версией с нуля. Он легко перестраивается на соответствующие устройства, следует только тщательно проверить нормальное отражение функциональных изображений и их соответствующие параметры.

Уникальность в простоте, ярких и насыщенных цветах

Общепризнанными считаются пастельные, спокойные оттенки. И многим кажется, что лучший дизайн интернет-магазинов должен оформляться именно в такой палитре. Однако не стоит забывать, что слишком спокойные и приглушенные цвета часто оказываются скучными и непривлекательными. Из-за них продвигаемый сайт попросту теряется среди конкурентов. Стоит уверенно брать ориентир на смелую цветовую гамму, которая наглядно подчеркнет бренд.

Яркие тона всегда привлекают потенциального потребителя, смелые эксперименты с насыщенностью непременно покажут положительный результат. Но главное не перемудрить, слишком красочный сайт способен:

  • оттолкнуть посетителя;
  • вызвать неприязнь.

Проведено множество исследований относительно действия цвета на решение человека о совершении покупки. Например, на отдельные типы клиентов отобраны отдельные тона. Так, оранжевый или желтый цвета привлекают импульсивных личностей, они станут уместны на торговых точках, в рекламных акциях или зонах фаст-фуда.

Демонстрация продуктов

Клиенты обращают внимание на интерактивные дизайны, предлагаемые видео. Такие рычаги воздействия придают большей привлекательности сайту. Причем подобная тенденция наблюдается не один год и по-прежнему остается привлекательной для многих людей.

Существуют отдельные категории продуктов, которые сложно описать словами. На помощь придут фото и видео, раскрывающие особенности каждой единицы товара. У покупателей часто возникают сложности при выборе интересующего предмета или вещи. Например, отсутствует возможность в примерке, изучении основного материала и функционала. В такой ситуации продукт лучше показать.

Видео и анимация помогают потенциальным клиентам в знакомстве с услугой, товаром. Главное, чтобы ролики хорошо передавались мобильными агрегатами. Достойной альтернативой станет интерактивная графика.

Демонстрация продукции посредством 3D-моделирования набирает обороты. Подобная анимация очень полезна, так как появляется возможность показать товар с самых удобных позиций. Интерактивный дизайн привлекает внимание публики.

Из практики известно, что пользователи часто игнорируют предлагаемые описания. В то же время 3D-модель всегда интересна и познавательна, наглядно демонстрирует интересующее изделие.

Оригинальность в асимметричном расположении

В дизайне интернет-магазина подобные макеты станут лучшим решением. Владелец площадки непременно выделится среди множества конкурентов, привлекая большое количество покупателей. Да, применение асимметричного дизайна всегда несет определенные риски, не стоит при его разработке далеко углубляться. Недопустима хаотичность, рекомендуется ориентироваться на:

  • динамичность;
  • интерактивность;
  • красочность.

Лучший дизайн интернет-магазина 2021 в асимметричном исполнении смотрится смело и креативно, бросается в глаза. При этом доступно простое ориентирование по сайту.

О плоском и минималистском дизайне

Электронная коммерция на примере интернет-магазина должна позиционироваться ярко и смело. Но привычное минималистское исполнение по-прежнему востребовано.

Плоский дизайн интернет магазина имеет преимущество, заключающееся в простом исполнении. Основная цель при таком оформлении представлена созданием удобной навигации. Результатом становится интернет-магазин с понятной структурой. Пользователь, находящийся на сайте с минималистским дизайном:

  • быстро находит интересующий товар;
  • знакомится с его особенностями и характеристиками;
  • в несколько кликов совершает покупку.

Хитрость в использовании массивного текста и больших шрифтов

До недавнего времени типографика вместе со шрифтами не пользовалась спросом в веб-дизайне. Однако такие элементы в некоторых случаях демонстрируют реализуемый в интернет-магазине товар громче и ярче, чем видео и фото. Философия массивных текстов с большими буквами действенна и эффективна.

Приведенный пример демонстрирует простоту, направленную на достижение положительного результата. Дизайн не выделяется яркими красками, при этом смотрится смело, даже дерзко, футуристично. Необъяснимо, но люди обращают внимание на примеры дизайна интернет-магазинов с большими буквами. Одновременно с тем на сайте представлена важная для покупателя информация о продукте, имеется простое в использовании меню, корзина и прочее.

Вывод

Попадая на страницу интернет-магазина потребитель в первые 10-15 секунд решает для себя, остаться на странице или нет. Правильно подобранный для оформления дизайн вызывает интерес, доверие. Чтобы оставаться всегда в ТОПе, следует придерживаться тенденций, опережать сильных конкурентов. Современное общество не обходится без мобильных устройств, поэтому адаптивный дизайн поможет в привлечении потребителей. Интерактивное же исполнение задержит их на продолжительное время с последующим оформлением ожидаемых покупок.

Рабочее место

Автор