О компании

Раскрутка интернет-магазина вконтакте

Заказать продвижение интернет-магазина вКонтакте

Как создать интернет-магазин ВКонтакте — проверенные способы

В качестве магазина ВК можно использовать сообщество или публичную страницу. Разница между ними в том, что публичную страницу ведет ее организатор (администратор), только он управляет контентом, размещая посты, оформляя фотоальбомы и т. д. В группах же объединяются люди, которые могут размещать посты, а также добавлять свои фото и видео файлы.

Публичные страницы изначально предназначены для рекламного представления и продвижения. Их поле содержит места для блоков с информацией об оплате и доставке. Предусмотрено размещение блоков с акциями, скидками, конкурсами. Кроме этого публичная страница содержит очень удобный раздел «документы». В него можно поместить прайсы, условия сотрудничества, правила проведения конкурсов и другую информацию, которая всегда будет легкодоступна. При этом есть раздел товаров, обсуждений и новостей.

Создавая публичную страницу-магазин, следует продумать ее дизайн и стиль подачи информации. Когда все будет готово, можно подключать сервис магазина. Это делается одним из приведенных ниже способов.

Способ 1. Подключите сервис «Товары»

Чтобы подключить данную услугу, необходимо открыть вкладку «управление сообществом», зайти в «разделы», и нажать кнопку «товары». После этого заполняются карточки товаров, вносятся описания, добавляются фото, указываются цены.

Способ 2. Создайте приложение

Приложение устанавливается путем активации соответствующей кнопки в разделе «управления сообществом», в «приложениях». Выбрав приложение магазина нужно выполнить ряд действий, следуя подсказкам. После этого на странице появится ссылка на интернет-магазин. Преимущество приложения в том, что оно обеспечивает практически автономное функционирование магазина, требующее минимального участия администратора.

Способ 3. Используйте 2 варианта

Лучше всего подключить обе функции. В этом случае можно будет скоординировать работу магазина и публичной страницы, синхронизировать их. При этом каталог товаров из магазина может быть полностью или частично выгружен в соцсеть.

Как раскрутить интернет-магазин в ВК — полезные советы

Создание магазина — это только половина дела. Его еще нужно раскрутить, чтобы привлечь посетителей, которые смогут стать потенциальными покупателями. Бизнес через ВК ведется уже не один год, и наиболее успешные предприниматели готовы делиться секретами своего успеха. Следуя их рекомендациям можно достаточно быстро сделать свой магазин популярным и прибыльным.

Совет 1. Делитесь товарами

Очень важно часто пополнять ассортимент товаров. Это нужно для того, чтобы магазин как можно активнее проявлялся в новостной ленте, а также для повышения интереса посетителей, которым важно видеть новые предложения. При этом необходимо составлять лаконичное, но максимально содержательное описание, с указанием всех основных параметров и характеристик товара.

Совет 2. Размещайте товары в чужих сообществах

Чтобы разместить свою продукцию на страницах сторонних сообществ, необходимо связаться с их администраторами и договориться о сотрудничестве. Предложить можно, например, определенную плату за рекламный пост. Иногда удается договориться о бесплатном перекрестном размещении постов. Главное правильно выбрать сообщество для сотрудничества. Так, для продажи посуды или кухонной бытовой техники подойдет группа по кулинарии, а продажу детских товаров лучше продвигать при помощи групп для мамочек.

Совет 3. Рекламируйтесь в объявлениях

Услуга рекламных объявлений предоставляется самой сетью ВК. Она платная, но для старта имеет смысл ею воспользоваться. Бесплатная реклама может быть организована путем размещения объявлений на специализированных ресурсах, таких как Юла или Авито. Там можно размещать объявления о продаже определенного товара, или целой серии. Главное при этом оставить ссылку на магазин ВК.

Совет 4. Ставьте на главную страницу приоритетные позиции

Открыв страницу магазина, посетитель видит ее «шапку» с основной информацией, а также несколько позиций товаров. Следует уделить особое внимание подборке этих товаров. Это должны быть самые привлекательные предложения. Например, можно показать наиболее популярные позиции, или те, которые предлагаются по скидке. Здесь важно заинтересовать человека, чтобы ему захотелось пойти дальше и открыть весь каталог магазина.

Как раскрутить интернет-магазин в ВК — бесплатные способы

Существует целый ряд платных и бесплатных функций для раскрутки бизнес проекта, представленного публичной страницей ВК. Начать стоит с бесплатных, возможно их будет вполне достаточно.

Сервис товаров “ВКонтакте”

Сервис товаров представляет собой оформленную витрину, полностью адаптированную под социальные сети. Подключается через настройки к любому сообществу ВК. После подключения на странице появляется презентация товаров, которая одинаково качественно отображается на экранах любых интернет устройств.

Данный сервис создан по типу витрины обычного интернет магазина. Здесь тоже под каждую позицию открывается отдельная карточка товара. В нее можно поместить несколько фото товара (например, с разных ракурсов или с различными цветовыми решениями), а также описание, характеристики, условия оплаты и доставки, условия акции или скидки. Есть возможность добавлять к каждой позиции ссылку на ее карточку на сайте.

Конкурсы, марафоны

В последнее время чтобы продвинуть магазин очень активно используется такой бесплатный метод раскрутки как конкурс репостов. Это вариант ненавязчивой рекламы, при котором пользователи сами распространяют нужную для раскрутки информацию. Смысл конкурса в том, чтобы заинтересовать как можно больше людей своим предложением. Организовывая конкурс очень важно продумать содержание поста, который будет распространяться. Это может быть реклама самой продукции или пост о начале акции, или приглашение вступить в сообщество.

В больших уже хорошо раскрученных сообществах-магазинах для поддержания интереса участников можно организовывать внутренние конкурсы. Можно объявить конкурс на лучшее фото или видео ролик. Победителя может определять администратор или сами участники путем голосования. Активность участников будет отображена в лентах их друзей ВК, привлекая потенциальных покупателей.

Марафоны больше распространены среди пользователей Инстаграмм. Это тоже конкурсы, но растянутые на определенное время. Участвуя в них нужно выполнять на протяжении какого-то периода ежедневные задания от администраторов магазина, и высылать о выполненном действии фото или видео отчет. Награждаются победители обычно товарами из магазина. Но можно придумывать другие поощрения — билет на концерт, оплаченный ужин в ресторане, и т. д.

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация для магазина ВК также важна, как для обычного интернет магазина. И осуществляется она по тем же правилам. Для начала необходимо определить, какие ключевые фразы подходят для данного бизнес проекта. Самые оптимальные варианты «ключей» можно подобрать при помощи сервиса Яндекс Вордстат. Ключевые фразы нужно вставлять в описание группы, описания товаров, названия постов. Про метатеги тоже нельзя забывать. Для группы ВКонтакте метатег description — это краткое описание паблика, а в качестве title выступает его название.

Виджеты-приложения

Профессиональное продвижение магазина не обходится бес специальных виджетов. Они существенно повышают привлекательность паблика, и легко могут быть использованы даже для раскрутки небольшого бизнес проекта. Например, очень полезным является приложение-карта. При его установке на странице сообщества появляется карта, на которой можно отметить адреса стационарного магазина, пунктов доставки, проведения мероприятий. Карта позволяет ставить отметки, подписывать их, а также размещать контактные данные и изображения.

Другие полезные приложения тоже можно подключить. К ним относится видждет для автоматизации составления личных обращений к пользователям. Он меняет текст и его оформление с учетом личных данных человека, которому отправляется сообщение. Это позволяет за короткое время сделать личное обращение к большому количеству потенциальных клиентов. Есть еще приложение, выводящее форму сбора заявок, для проведения опросов среди подписчиков, для оповещения о проведении конкурса, и много других нужный «фишек».

Создание интересного контента

Этот вариант раскрутки требует времени, постоянной генерации идей, кропотливого труда. Интересный контент — это обычно посты с оригинальными фото, которые привлекают внимание. Самый оптимальный вариант — создавать посты, побуждающие к обсуждению, общению подписчиков между собой. Причем частота появления таких постов должна быть достаточно плотной, чтобы интерес удерживался постоянно.

При создании контента желательно придерживаться плана наполнения страницы постами. Лучше всего выкладывать минимум по одному посту в день. Время выкладки постов и их настроение тоже имеет большое значение. Так, легкие посты с юмором лучше подавать в выходные дни или вечером. Серьезную и важную информацию имеет смысл размещать во время обеденного перерыва, когда многие просматривают новости в соцсетях.

Как раскрутить интернет-магазин в ВК — покупаем рекламу

Если есть желание и возможность вложить средства в бизнес, работающий через ВК, стоит задуматься о таком эффективном способе раскрутки как приобретение рекламы.

Рекламные записи в тематических сообществах

О размещении рекламы на страницах других пабликов по договоренности с их администраторами говорилось выше. Но это можно сделать и при помощи биржи рекламы ВК. Система сама подберет наиболее подходящие по тематике, и при этом максимально популярные сообщества.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама, отображающаяся в левом блоке страниц ВК тоже эффективна для раскрутки пабликов. Это очень удобная функция. При подаче рекламы можно отмечать параметры, по которым будет выбрана целевая аудитория. Реклама отобразится только на страницах людей, отвечающих заданным параметрам. Например, она может быть показана людям определенного пола и возраста, проживающим в указанном регионе или отдельном населенном пункте.

Продвижение с помощью специальных сервисов

Крупные бизнес проекты имеет смысл продвигать одновременно через несколько самых популярных соцсетей, используя для этого специальные сервисы. Есть сервисы, позволяющие не просто выкладывать посты в разных сетях одним кликом, но и планировать их выкладку для каждой сети отдельно. Это важно постольку, поскольку в каждой соцсети есть своя статистика посещений. Другие сервисы автоматически составляют базы данных, используя информацию сетей. Полученные базы данных нужны для направленной целевой рекламы. Существуют и такие сервисы, которые отслеживают упоминание названия магазина или бренда в комментариях. С их помощью осуществляется мониторинг отзывов о проекте во всех крупных соцсетях.

Автор