О компании

Таргетированная реклама — что это и почему это полезно

Таргетированная реклама — что это и почему это полезно

Таргетинг в социальных сетях – это объявление в виде текста, видео или картинки, показываемое только тем пользователям, которые соответствуют заданным администраторам параметрам. Такие пользователи называются целевой аудиторией. Это могут быть молодые матери – им реклама предлагает товары для детей, пары со статусом «Вконтакте» «помолвлен» видят объявления от сайтов свадебных агентств, и так далее. Это наиболее перспективное направление продвижения бизнеса в интернете, так как соцсети владеют наиболее полной информацией о своих пользователях.

В наибольшей степени популярна таргетированная реклама в социальных сетях. Что это? Терминология подразумевает под собой показ мультимедийных, текстовых или видео постов рекламного характера. Привязка идет к четко определенной категории читателей по анкетным данным либо поведенческим факторам. К ним могут относиться пол, возраст, семейное положение и другие.

Наиболее востребованные социальные площадки, в которых разработан сервис таргетированной рекламы:

  • Бегун;
  • myTarget;
  • Facebook.

Как правильно настроить таргетированную рекламу

Таргетинг и ретаргетинг — мощные стратегии для развития любого бизнеса при правильных настройках показа. Для этого рекламодателю необходимо не только хорошо знать свою продукцию, но и:

  • понимать своего клиента;
  • знать его вкусы и предпочтения;
  • предполагать его поведенческие привычки;
  • определить возраст и пол потенциального покупателя.

В своей личной анкете пользователи социальных сетей не пишут напрямую, что они любят кожаные косухи или летящие шелковые платья. Чаще всего они указывают свой возраст, место обучения, музыкальные вкусы, человеческие симпатии и антипатии, любимые фильмы и произведения. На основе анализа этих данных можно вывести некоторые аналогии.

Преимущества работы с таргетинговой рекламой

  1. широкий диапазон настроек — для показа рекламы отбираются целевые группы по богатому списку параметров (ключевые интересы, место проживания, возраст, образование, социальный статус, пол и т.д.);
  2. возможность продвигать свой бизнес без создания лендинга или сайта в интернете. Очень удобно для стартапа и малого предпринимательства, т.к. сокращает финансовые траты на создание и развитие полноценного сайта. Достаточно лишь открыть страничку в понравившейся соцсети и разместить на ней фотографии и подробное описание товара либо услуги;
  3. гибкие настройки позволяют работать индивидуально с подгруппами целевой аудитории отдельно, создавая под каждую свой таргетинг;
  4. значительное сокращение расходов на рекламу без дегрессии целевого трафика. Правильно настроенный таргетинг в социальных сетях позволяет не только увеличить продажи, но и повысить конверсию посадочных страниц со стороны поисковых систем.

Главное преимущество — донести информацию о товаре или услуге именно до того пользователя, которому это действительно интересно.

К примеру, мужчина 32 лет слушает рок и состоит в нескольких группах по мотоспорту и автомеханике, логично, что показ коллекции одежды из кожи или профессиональных инструментов его заинтересует и подвигнет на покупку. Однако, не всегда вкусовые предпочтения целевой аудитории бывают настолько прозрачными.

Неопытный рекламодатель может впустую потерять финансы, выделенные на рекламу бизнеса. В этом случае на помощь придут профессионалы своего дела — квалифицированные сотрудники ceteralabs.ru. Студия более 16 лет создает, внедряет и развивает системы автоматизированного таргетинга в комплексе на рекламном рынке. Опытные профессионалы предоставят вам индивидуальный проект по продвижению вашего бизнеса. Среди наших клиентов Ямаха, Хенкель, Ростех, Газпром и мн. др.

Начните успешное развитие прямо сейчас!

Автор