План предварительный и обобщённый для всех проектов типа «интернет-магазин». Точный план составляется менеджером после проведения анкетирования, составлению и защиты видения. Эта процедура проводится в первые 1-2 недели проекта, одновременно с анализом среды и подготовкой инфраструктуры проекта.
Мастер-план зависит от согласованного списка услуг. Мастер-план приведён для стандартного прайс-листа.
План учитывает среднестатистические сроки согласований. Для конкретного проекта сроки могут как увеличиться, так и сократиться.
1 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Составление ТЗ на интеграцию Сбор семантического ядра Настройка инфраструктуры проекта |
Видение проекта. Техническое задание на интеграцию. Площадки для размещения интернет-магазина, проект в системе управления проектами, мониторинг, резервное копирование, защита от вирусов. Карта магазина и SEO-структура каталога. |
2 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Проектирование |
Структура магазина в базе данных |
3 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Вёрстка всех типовых страниц Интеграция со складской системой |
Все типовые страницы магазина (обычно около 50) в статической вёрстке. В базе магазина появились товары. |
4 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Программирование всего магазина Запуск магазина |
Готовый магазин. Магазин открыт в тестовую эксплуатацию. |
5 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Интеграция с поисковыми системами и соцсетями Интеграция с платежной системой Интеграция с сервисом доставки |
Магазин подключен к поисковым системам и соцсетям. Налажена передача данных в поисковые системы. Внесены рекомендации поисковых систем. Исполнены рекомендации по чек-листам конверсии, коммерческих факторов, базовой поисковой оптимизации. Магазин принимает платежи. Магазин рассчитывает стоимость и сроки доставки, магазин отображает текущий статус доставок. Магазин открыт в «боевую» эксплуатацию. |
6 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Запуск SEO-стратегии «Активная семантика» Интеграция с учетной системой Создание конструктора нишевых магазинов |
Собрано и расширено активное семантическое ядро. В учетной системе появились заказы. В магазине учитываются скидки. В личном кабинете отображается история заказов, в т.ч. совершенных офлайн. Внедрена сквозная аналитика по заказам и call-tracking. Завершена подготовка к запуску рекламных кампаний. Разработан конструктор для создания сетей магазинов. |
7 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Исполнение SEO-стратегии «Активная семантика» Онлайн-консультант Запуск контекстной рекламы Интеграция с CRM Запуск нишевых магазинов по географии |
Посетители в магазине. Данные о трафике и заказах для анализа. Позиции магазина в поиске начали увеличиваться. Выросла конверсия магазина. Открыты виртуальные филиалы для регионального продвижения. |
8 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
SEO-аудит Запуск SEO-стратегии «Базовая» Субконверсия Запуск интеграции с CRM Запуск нишевых магазинов по категориям |
Выполнен внешний аудит SEO-оптимизации магазина. Собрана расширенная семантика, просчитаны веса страниц, разработана ссылочная стратегия, настроена перелинковка на сайте. Внедрена CRM или выполнена интеграция с существующей. |
9 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Исполнение SEO-стратегии «Базовая» Запуск нишевых магазинов по брендам Маркетплейсы |
Исполняется ссылочная стратегия, написано ТЗ на материалы. Растёт поисковый трафик, снижается зависимость от контекстной рекламы. Товары из магазина отображаются на маркетплейсах, поступают заказы. Внедрена сквозная аналитика по продажам. Выросла эффективность контекстной рекламы. |
10 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Исполнение SEO-стратегии «Базовая» Оптимизация сайта по данным сквозной аналитики и веб-визора |
Публикуются материалы, выполняется перелинковка, закупаются ссылки. Выросла конверсия по результатам оптимизации. |
11 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Исполнение SEO-стратегии «Базовая» Телефония |
Публикуются материалы, выполняется перелинковка, закупаются ссылки. Внедрена АТС, работает переадресация номеров, IVR и т.д. |
12 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Запуск SEO-стратегии «Маркерная семантика» Email-рассылки |
Составлена гибридная структура, подготовлена маркерная семантика, выполнена маркерная привязка, подготовлены теги, составлены маски. Настроены триггерные и контентные рассылки. Выполняется подогрев потенциальных клиентов. Написана и начато исполнение контент-стратегии в Email-рассылках. |
13 месяц
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Исполнение SEO-стратегии «Маркерная семантика» |
Внедрена структура, внедрены теги. Написаны автогенерируемые маски текстов. Настроена таргетированная реклама в социальных сетях. Написана и начато исполнение контент-стратегии в социальных сетях. |