Опыт

Интернет-магазин «МИРА ТЕРМЫ»

Задача

Разработать сайт sell.miracentr.ru сети по продаже сертификатов на посещение термального комплекса.

Исследования

Проанализировали рынок конкурентов. При анализе опирались не только на локацию заказчика, но и рассматривали данную сферу деятельности в целом по России. Необходим был максимально простой функционал, пользователь должен был совершить минимум действий для совершения покупки, при этом получить всю интересующую его информацию. Основной поток пользователей должен был поступать от основного сайта термального центра, а также из социальных сетей.

В плане юзабилити мы опирались на лидеров российского рынка – так был разработан интуитивно-понятный интерфейс, в котором все важные функциональные элементы, такие как: корзина, телефон для связи, каталог и многое другое, были расположены в привычных для пользователя местах.

Методика

В связи со сжатыми сроками запуска, потребовалось изменить стандартную схему запуска проекта. Дедлайн – 1 марта, ключевой месяц в плане продаж для бизнеса клиента. Соответственно, было принято решение после эскиза сразу же приступить к верстке главной страницы, без этапа отрисовки макета в графике, после чего на основе этой верстки собрать рядовые страницы прототипа. Выбранную стратегию можно считать успешной, сайт был запущен в установленные сроки.

Ключевые показатели для измерения результатов реализации проекта

Успели словить волну заказов к 8-му марта:

Визиты сайта к 8 марта

Количество заказов, в тот короткий период, перекрыло доходы в следующие за мартом несколько месяцев.

Сейчас же, к Новому Году, посещаемость и выручка возросла кратно по отношению даже к 8-му марта.

Визиты сайта к Новому году

При этом доля рекламного трафика составляет менее 10%. Основным источником визитов является опять же сайт, находящийся у нас на обслуживании – termy-mira.ru.

Аудитория сайта

Возраст

График возраста

Интересы

График интересов

Пол

График визитов по гендору

Страницы и модули сайта

Экспорт заказов

Каждый заказ отправляется в специальной кодировке на электронную почту заказчика, где его в свою очередь фиксируют в . Это временное решение, которое устраивает всех до момента обновления 1С заказчиком. С текущей версией состыковаться не удастся технически.

Экспорт товаров

Модуль Торговля

На сайте есть товары, соответственно присутствует функционал интернет-магазина.

Торговля

Конструктор форм

Конструктор форм

Модули «Яндекс.Кассы» и генератора Sitemap

Модуль Яндекс.Касса, Sitemap

Дизайн

Главная страница

Главная страница

Страница товара

Страница товара

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHPJavaScript
  • Система управления — Fastsite

Результат

Сайт запущен в срок, согласно плану за 2 месяца, после чего потребовался месяц на доработку по комментариям заказчика, но сайт уже генерировал первые продажи. Ключевые задачи, которые ставились перед нами, а именно обеспечить максимально простой, интуитивно понятный функционал покупки товара, а также поймать волну февральских и мартовских праздников – были выполнены. Впереди улучшение юзабилити сайта, в разрезе создания посадочных страниц под каждый сертификат. Настройка взаимодействия с будущим личным кабинетом участников бонусной программы «Мираминуты» на сайте termy-mira.ru, а также интеграция с 1С «Фитнес».
Далее сайт перешел на комплексное обслуживание.

Дальнейшее развитие

О дальнейшем развитии проекта читайте в кейсе Сайт «МИРА ТЕРМЫ».

 

Похожие кейсы

Интернет-магазин для компании «Вязаный»

Опыт

Интернет-магазин для компании «Вязаный»

Поддержка и продвижение интернет-магазина принадлежностей для вязания.
Интернет-магазин для «‎ВиброИнструмент»

Опыт

Интернет-магазин для «‎ВиброИнструмент»

Поддержка и развитие сайта по заявкам клиента.
Интернет-магазин для BeFAST

Опыт

Интернет-магазин для BeFAST

Создание и доработки интернет-магазина крепёжных изделий.
Интернет-магазин для «Аметист»

Опыт

Интернет-магазин для «Аметист»

Доработки и продвижение интернет-магазина натурального камня.
Интернет-магазин для «Инженерных систем»

Опыт

Интернет-магазин для «Инженерных систем»

Поддержка интернет-магазина высококачественных полимерных труб и фитингов для инженерных систем.
Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»

Опыт

Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»

Поддержка сайтов для компании производителя охлаждающего и климатического оборудования для активного отдыха, туризма, домашнего и коммерческого использования.