Это положительно скажется на объеме продаж, так как платформа для телефонов принесет больше охватов, чем сайт. Конечно, лояльность клиентов может быть потеряна, если не будет мобильного аналога для электронной коммерции, они могут переключиться на более прогрессивных конкурентов.
Согласно недавно проведенным исследованиям Criterion, стоит отметить, что:
- пользователи просматривают продукты почти в 3 раза больше;
- посещения конвертируются в покупки на 1,2 раза чаще, а показатели на любом участке воронки конверсии выше;
- средняя стоимость заказа поднимается на 11%.
Преимущества
Разработка мобильного приложения для интернет-магазина является важным шагом в продвижении продукции. Многие пользователи больше осуществляют покупки со своего смартфона и считают это более быстрым способом, чем поиск через компьютер. Но какие еще стоит отметить преимущества?
Коэффициент конверсии
Можно с уверенностью сказать, что использование этого инструмента в бизнесе является одним из самых выгодных вложений. Замечено, что на каждом этапе можно увидеть увеличение количества пользователей благодаря конверсии.
Возврат пользователей
Если у компании есть утилита для телефона для трейдинга и электронной коммерции, стоит ожидать большего количества новых пользователей. По статистике, клиенты могут заново зайти в приложения в два раза чаще, чем посетить тот же сайт.
Собственные платежи
Разработка мобильного приложения для интернет-магазина позволяет каждому пользователю беспрепятственно использовать такие сервисы, как ApplePay и GooglePay. В результате теперь можно расплачиваться не наличными деньгами и банковскими картами, а их «цифровыми двойниками». Преимущество такого способа в том, что система не раскрывает данных посторонним людям, что может предоставлять банковская карта.
Мобильный DeepLinking
Благодаря этой технологии маркетинговый фундамент стал сильнее. Чтобы информировать клиентов об акциях, функция позволяет отправлять пользователям электронные письма со ссылкой на условия акции, акционные товары и прочую информацию.
Интеграция в социальные сети
Людям нравится хвастаться разными вещами, от новой одежды, мест отдыха, гаджетов до чего угодно. Популярный дизайн платформы для телефона для электронной коммерции позволяет программистам встроить кнопку «Поделиться», что приведет к другим популярным инструментам. Благодаря поддержке лояльных пользователей это привлечет в бизнес-приложение друзей и незнакомцев.
Возможные проблемы при разработке
Если говорится о выборе только одной операционной системы, для которой будет создаваться утилита, логичнее всего сосредоточиться на целевой аудитории.
Кто постоянные клиенты и какие гаджеты они предпочитают использовать в повседневности? Если баланс смещен, например, в сторону разработки AndroidShopping, то не стоит раздувать бюджет на создание версии для iOS. Но если планируется выпустить утилиту для пользователей Android и iOS, стоит начать процесс разработки с создания для целевой ОС, а затем дополнить его версиями для остальных.
Как создать приложение для покупок: два способа
Есть два способа создать приложение:
Создание своих приложений для интернет-магазина — решение, которое может поднять процент продаж, привлечь новых клиентов. Важно серьезно отнестить к этому вопросу, изучить целевую аудиторию и создать соответствующую платформу или же обратиться с подобным вопросом в компанию.
- Использование программного обеспечения. Затраты будут меньше, но создать приложение с расширенными функциями (геолокация и система вознаграждений для покупателя) не получится. Таким образом, не будет получено отдачи от разработки для покупок. Окупятся небольшие временные и денежные затраты, а само приложение будет стандартизированным.
- Найм разработчика или компании по разработке. Этим двум возможностям развития стоит посвятить отдельную статью, но можно сразу сказать главное. Такая разработка обойдется в несколько раз дороже, но тогда утилита будет правильно работать и иметь весь необходимый функционал, необходимый для правильного функционирования, базу данных и работать без перебоев.