Платформа
Рекомендуем: Linux, Apache, PHP, MySQL.
Обоснование: отсутствие лицензионных платежей, поддержка всеми популярными хостинг-провайдерами, легкость администрирования.
Альтернативы: Windows, Microsoft Internet Information Services, ASP.NET, Microsoft SQL Server. Но только если это соответствует вашей корпоративной инфраструктуре.
Не рекомендуем: все остальные языки и платформы по причине слабой распространённости и потенциальным проблемам с поддержкой.
eCommerce CMS
Рекомендуем: Cetera CMS.
Обоснование: открытие сайта за 5 минут, простой интерфейс, легкий перенос на собственный сервер.
Альтернативы: «Битрикс24.Магазины» (в перспективе потребуется затратный перенос на собственный хостинг).
Не рекомендуем: любой конструктор, с которого сайт нельзя перенести на собственный хостинг и свободно редактировать исходный код (99,9% конструкторов на рынке).
CRM
Рекомендуем: «МойСклад».
Обоснование: единый продукт со складской системой.
Альтернативы: «Битрикс24» (встроенные магазины), AmoCRM (простой интерфейс).
Не рекомендуем: все «тяжелые» CRM-системы от крупных вендоров по причине сложной и длительной интеграции с интернет-магазинами и относительно слабой пригодности для онлайн-торговли.
Складская система
Рекомендуем: «МойСклад».
Обоснование: единый продукт с CRM, наличие онлайн-касс, простой для освоения интерфейс.
Альтернативы: «1С: Управление торговлей 8», а первые ~100 продаж — вручную.
Колл-трекинг
Рекомендуем: CallTouch.
Обоснование: простой для освоения интерфейс.
Альтернативы: Roistat.
Управление контекстной рекламой
Рекомендуем: eLama.
Обоснование: простой интерфейс.
Альтернативы: прямое управление в рекламных интерфейсах «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
Управление поисковой оптимизацией
Рекомендуем: SeoPult.
Обоснование: простой интерфейс, понятная стратегия.
Альтернативы: продвижение у подрядчика с использованием стратегии и инструментов подрядчика.
АТС
Рекомендуем: Zadarma.
Обоснование: облачный продукт с простой настройкой, низкие тарифы на телефонию.
Альтернативы: собственная АТС на основе Asterisk.
Сервис обратного звонка
Рекомендуем: CallTouch.
Обоснование: единый продукт с рекомендованной сквозной аналитикой.
Альтернативы: CallBackHunter.
Сервис онлайн-консультанта
Рекомендуем: JivoSite.
Обоснование: есть интеграция с «Яндексом».
Альтернативы: Consultsystems (хороший интерфейс).
Интернет-статистика
Рекомендуем: Google Analytics.
Обоснование: есть eCommerce-аналитика.
Альтернативы: «Яндекс.Метрику» тоже сразу установите, пригодится для настройки контекстной рекламы, но отчёты привыкайте смотреть в Google Analytics.