Вопросы и ответы

Какое программное обеспечение вы рекомендуете для розничного магазина-стартапа?

Платформа

Рекомендуем: Linux, Apache, PHP, MySQL.

Обоснование: отсутствие лицензионных платежей, поддержка всеми популярными хостинг-провайдерами, легкость администрирования.

Альтернативы: Windows, Microsoft Internet Information Services, ASP.NET, Microsoft SQL Server. Но только если это соответствует вашей корпоративной инфраструктуре.

Не рекомендуем: все остальные языки и платформы по причине слабой распространённости и потенциальным проблемам с поддержкой.

eCommerce CMS

Рекомендуем: Cetera CMS.

Обоснование: открытие сайта за 5 минут, простой интерфейс, легкий перенос на собственный сервер.

Альтернативы: «Битрикс24.Магазины» (в перспективе потребуется затратный перенос на собственный хостинг).

Не рекомендуем: любой конструктор, с которого сайт нельзя перенести на собственный хостинг и свободно редактировать исходный код (99,9% конструкторов на рынке).

CRM

Рекомендуем: «МойСклад».

Обоснование: единый продукт со складской системой.

Альтернативы: «Битрикс24» (встроенные магазины), AmoCRM (простой интерфейс).

Не рекомендуем: все «тяжелые» CRM-системы от крупных вендоров по причине сложной и длительной интеграции с интернет-магазинами и относительно слабой пригодности для онлайн-торговли.

Складская система

Рекомендуем: «МойСклад».

Обоснование: единый продукт с CRM, наличие онлайн-касс, простой для освоения интерфейс.

Альтернативы: «: Управление торговлей 8», а первые ~100 продаж — вручную.

Колл-трекинг

Рекомендуем: CallTouch.

Обоснование: простой для освоения интерфейс.

Альтернативы: Roistat.

Управление контекстной рекламой

Рекомендуем: eLama.

Обоснование: простой интерфейс.

Альтернативы: прямое управление в рекламных интерфейсах «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

Управление поисковой оптимизацией

Рекомендуем: SeoPult.

Обоснование: простой интерфейс, понятная стратегия.

Альтернативы: продвижение у подрядчика с использованием стратегии и инструментов подрядчика.

АТС

Рекомендуем: Zadarma.

Обоснование: облачный продукт с простой настройкой, низкие тарифы на телефонию.

Альтернативы: собственная АТС на основе Asterisk.

Сервис обратного звонка

Рекомендуем: CallTouch.

Обоснование: единый продукт с рекомендованной сквозной аналитикой.

Альтернативы: CallBackHunter.

Сервис онлайн-консультанта

Рекомендуем: JivoSite.

Обоснование: есть интеграция с «Яндексом».

Альтернативы: Consultsystems (хороший интерфейс).

Интернет-статистика

Рекомендуем: Google Analytics.

Обоснование: есть eCommerce-аналитика.

Альтернативы: «Яндекс.Метрику» тоже сразу установите, пригодится для настройки контекстной рекламы, но отчёты привыкайте смотреть в Google Analytics.