Функциональная взаимосвязь WhatsApp и AmoCRM
Во время подключения WhatsApp и AmoCRM пользователям крайне важны используемые каналы для привлечения целевой аудитории. К примеру, чтобы в максимально сжатые сроки получать обращение потребителей напрямую, через специализированное программное обеспечение WhatsApp, графическое изображение приложения размещается на стартовой странице официального сайта магазина. После нажатие на иконку клиент в автоматическом режиме перенаправляется во вновь открывшееся окно, где можно получить ответы на интересующие вопросы, чтобы сразу узнать исчерпывающую информацию и принять решение о целесообразности покупки. Зачастую на обратной связи находится специально разработанный чат-бот.
Обратите внимание, что отправляемые сообщения отображаются на экране монитора у представителей службы поддержки специализированной платформы amoCRM. Поэтому они имеют право вступать в диалог, чтобы расширить доступ к требуемой информации, к примеру, дополнительно рассказать о действующей программе лояльности либо проходящих акциях, с помощью которых можно экономить на переплате. Одновременно с этим, приятные «плюшки» программного обеспечения WhatsApp остаются неизменными, среди них:
- обмен графическими изображениями;
- передача документов и прочих файлов;
- функция отправки голосового сообщения и прочее.
Помимо этого, потенциальные и постоянные клиенты оставляют за собой право формировать заявки на покупку продукции, которая предлагается непосредственно самим мессенджером. Потребители, которые относятся к категории целевых, находятся под пристальным наблюдением представителей службы поддержки, поэтому история переписки в автоматическом режиме выгружается в персональную карточку лида, расположенную в сервисе AmoCRM. При этом работа с ним продолжается, что гарантированно влечет за собой положительные последствия. В случае необходимости, менеджеры способны внести требуемые настройки, чтобы в автоматическом режиме инициировать процесс выгрузки истории переписки из ранее сформированного чата в специализированную карточку будущей сделки.
Преимущества интеграции WhatsApp и AmoCRM
Ключевое преимущество объединения WhatsApp и AmoCRM и прочего программного обеспечения, которое широко применяется для организации общения через интернет — возможность совмещения комфортного сервиса одновременно с покупками интересующих продуктов компании. Использование рассматриваемого метода считается коротким способом организации обратной связи клиентов с продавцами.
К примеру, пользователи могут видеть отправленные сообщения магазинов в приоритете среди остальных. Поэтому не требуется тратить время на поиск интересующего контакта, чтобы дать конкретный ответ. Многочисленные отзывы указывают на повышенный уровень безопасности переписки, что стало возможным благодаря использованию современного протокола безопасности, а также на отличные показатели мультимедийности и возможность проводить анализ истории совершаемой переписки в специализированном чате, который предназначен для эффективного взаимодействия с клиентами.
Использование специализированного программного обеспечения WhatsApp предоставляет возможность охватить пользователей разных возрастных категорий. В частности, речь идет о молодежи, которую невозможно привлечь с помощью классических методов проведения рекламных акций. Благодаря этому, интегрирование WhatsApp и AmoCRM оказывает существенную помощь в решении многочисленных задач, которые напрямую связаны с продвижением персонального продукта и выходом на новый уровень развития с вытекающими из этого положительными последствиями.
Немного фактов
Чтобы ощутить преимущества интеграции WhatsApp и AmoCRM, ознакомьтесь с представленной информацией:
- WhatsApp — наиболее востребованное программное обеспечение среди русскоязычных пользователей.
- 90% пользователей отдают предпочтение заказам в интернет-магазинах по WhatsApp, который установлен на персональном смартфоне либо планшете, и только 10% отдают предпочтение классическому варианту организации обратной связи с представителями интересующей компании.
- Успешная интеграция предоставляет возможность компании получить максимальный объем информации о потенциальном клиенте, чтобы в дальнейшем проанализировать данные и продолжать намеченный путь развития с вытекающими из этого последствиями. Это оказывает существенную помощь при разработке маркетинговой стратегии.
Благодаря комплексному подходу к организации бизнеса, можно увеличить количество продаж. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы тех, кто уже успел ощутить на себе все ключевые преимущества.