^ Наверх

Интеграция AmoCRM и YCLIENTS

YCLIENTS и AmoCRM — это мощнейшие платформы, которые предназначаются для автоматизации многочисленных бизнес-процессов. Сочетание рассматриваемого программного обеспечения позволяет многократно повысить показатели качества обслуживания клиентов компании, которая функционирует в сфере услуг. Бесперебойное совместное функционирование инструментов наблюдается при выборе тарифного плана «Расширенный» либо «Профессиональный».

Целесообразность интеграции

Процесс интеграции AmoCRM и YClients предоставляет возможность с легкостью выполнять многочисленные поставленные задачи, среди которых:

  • автоматическая синхронизация специально разработанной базы данных контактов, а также товаров и услуг;
  • разработка записи сформированных сделок в нескольких сервисах одновременно;
  • синхронизация всех необходимых рабочих параметров, соединяя при этом потребителей с обслуживающим персоналом;
  • автоматическая фиксация движения сформированных сделок непосредственно по воронке.

Благодаря функции стандартного интегрирования облачная продукция предоставляет возможность в режиме реального времени отображать только дату текущего и следующего календарного месяца. Предоставленная исчерпывающая информация не подлежит редактированию. Чтобы обеспечить эффективное функционирование, требуется придерживаться четкой последовательности действий.

Порядок интеграции YClients и AmoCRM

Порядок интеграции перечисленного программного обеспечения не считается сложным процессом. Для этого требуется потратить несколько минут свободного времени, чтобы заполнить определенные специально разработанные поля, а также приобрести виджет с последующим соединением эффективных инструментов. Благодаря этому исчерпывающие данные передаются непосредственно в сделки и контакты. Формируется новая сущность «Каталог». Все без исключения представленные элементы при этом разрабатываются виджетов в автоматическом режиме во время инсталляции. Кроме того, разрабатываются дополнительные специализированные поля сделок уникальных ID записей, а также:

  • временных периодов, при которых были сформированы записи;
  • контактные данные покупателей;
  • дополнительный специализированный каталог с интересующими полями.

Обратите внимание, на обработку исчерпывающей информации неопытные менеджеры могут затратить много свободного времени, что автоматически влечет снижение показателей продуктивности. Далеко не факт, что подобная ручная работа окажет в конечном итоге положительный результат. Как правило, внесение персональных настроек влечет необходимость в последующей доработке, что влечет за собой определенные финансовые затраты. Поэтому рекомендуется заранее обращаться за помощью к опытным профессионалам, которые специализируются на реализации интересующих виджетов.

Интересующие компании предоставляют потенциальным клиентам не только эффективные инструменты для последующей интеграции, но и возможность бесплатной инсталляции с одновременным внесением требуемых настроек процесса взаимодействия систем. Оказание подобной помощи требуется с целью исправления выявленных технических сбоев функционирования, включая объединение сервисов на определенном уровне программного интерфейса.

Профессиональный процесс интеграции AmoCRM и YClients, предоставляет возможность, по статистике, минимум на 30% увеличить суммарное количество клиентов, которые остались сполна довольные полученным качеством обслуживания. Системы в автоматическом режиме вносят требуемые корректировки в процесс взаимодействия с наемным штатом сотрудников и непосредственно разработанной специализированной клиентской базы.

Как следствие, пользователям открываются широкие функциональные возможности, к которым принято относить:

  • доступ к специализированной виртуальной автоматизированной телефонной станции;
  • возможность пользоваться неограниченное время продвинутыми воронками продаж;
  • пользование сквозной специализированной и одновременно эффективной веб-аналитики;
  • использование поведенческого рекламного типа продвижения;
  • автоматизация эффективного управления персональных бизнес-процессов — под этим подразумевается управление наемным персоналом, а также улучшение взаимоотношений с потенциальными и постоянными клиентами.

Обратите внимание, пользователи, которые приняли решение воспользоваться услугами посреднических компаний по внесению настроек, включая интеграцию, можно воспользоваться официальным сайтом AmoCRM. Благодаря этому профессиональные программисты смогут в максимально сжатые сроки проанализировать программный интерфейс интересующей виртуальной торговой площадке, после чего инициировать объединение на профессиональном уровне. При желании обеспечить максимальные показатели финансовой экономии, доступен метод интеграции с помощью специально разработанного маркетплейса АМО. Под опцией предусматривается самостоятельный способ внесения требуемых корректировок с вытекающими из этого последствиями. Клиенты самостоятельно выбирают оптимальный для себя вариант, отталкиваясь от персональных предпочтений и уровня финансовой платежеспособности.

Интеграция AmoCRM и YCLIENTS

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Каталог CRM

amoCRM – это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

Онлайн-запись, автоматизация и управление бизнесом в сфере услуг. Учет, склад, статистика, SMS, работа с клиентами в одном месте.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская