Наладка корректной работы CRM предполагает изменение параметров функционирования системы, и ее адаптированные под компанию, в зависимости от осуществляемого вида деятельности.
Схема системы CRM состоит из нескольких важных элементов, которые позволяют осуществлять эффективное взаимодействие сотрудников компании с клиентами до и после совершения покупок, или как их принято называть заключения сделок.
Процесс настройки включает следующие мероприятия
-
Настройка профиля компании и прав доступа.
Вносятся сведения об организационной структуре, включая отделы и филиалы. Корректировать и просматривать эти сведения могут исключительно управляющие и администраторы, остальным предоставляется возможность визуального ознакомления.
Разграничение прав доступа и формирование CRM-групп сотрудников. Ограничение может быть настроено к профилям контактов, активностям, сделкам и др.
-
Ограничения доступа по IP адресам и логирование.
Вход в систему с адресов, которые не указаны в качестве разрешенных, будет запрещен автоматически. Логирование обеспечивает фиксирование истории действий каждого сотрудника в системе.
-
Отчеты и рабочий стол 1C битрикс CRM.
Для автоматического формирования новых отчетов (воронки продаж) выбираются метрики с главными показателями для анализа деятельности работников и финансовых результатов. Создать готовый отчет можно будет в графичном виде, либо в форме таблицы, в которых можно установить различные временные промежутки и фильтры, выбрать сведения по специалистам, отделам и филиалам.
На рабочем столе пользователь с правами администратора CRM видит графики по главным показателям деятельности. Для руководства отдела, входящего в категорию CRM менеджеров, отображается информация по специалистам его отдела, рядовому пользователю доступны сведения по его контактам, сделкам, обращениям и т.п.
-
Календарь и уведомления.
Для управления временем и повышения эффективности взаимодействия работник получает уведомления о предстоящих событиях. Они могут появляться в виде всплывающего окна, либо посредством SMS или e-mail сообщения. При создании нового вида активности любым сотрудником, ответственному менеджеру приходило online-уведомление о новой активности.
-
Интегрирование со сторонними ресурсами и системами финансового учета.
Этот этап состоит из следующих пунктов настройки CRM:
- подключение IP телефонии с настройкой аудиозаписей переговоров;
- подключение необходимых сервисов, которые служат для создания документации, финансово материального учета (1С);
-
настройка почтовой и смс-рассылки, синхронизация с соцсетями.
Синхронизация будет происходить в режиме реального времени. Для удобства работников и соблюдения стандартов сервиса можно создать «Шаблоны» и настроить «оболочку» электронного или мобильного сообщения, в которой будет изменяться текст рассылки. Дополнительно могут быть настроены алгоритмы действий при поступлении нового письма, либо на автоматическую отправку сообщения.
Как быстро настроить CRM?
Профессиональная настройка позволяет сократить время интеграции CRM системы, а также снизить издержки на исправление недочетов. Обращайтесь к нашим специалистам для получения бесплатной консультации по телефону.