Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по сайтам СМИ

Общие вопросы

  1. Ваше имя?
  2. Ваш телефон?
  3. Ваш Email?
  4. Ссылка на сайт вашей компании?
  5. Уже собираете предложения или пока предварительная оценка проекта?
  6. Нужна помощь с составлением технического задания по проекту?
  7. Будет внутренний тендер? Или формальная закупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ на площадке?
  8. Дата, до которой собираете предложения?
  9. Когда хотите начать работу с подрядчиком?
  10. Когда проект уже должен работать?
  11. Возможен ли этапный запуск проекта или нужно открыть исключительно целиком?
  12. Откуда узнали о нас?

Вопросы и ответы по отрасли

  1. Какой формат контента вы предоставляете своей аудитории? Новости, аналитика, мнения?
  2. Какие основные цели и задачи вашего СМИ?
  3. Какие тематические области охватываются вашим изданием?
  4. По какому принципу отбираются новостные материалы для публикации?
  5. Какова роль редакторов в процессе подготовки и публикации контента?
  6. Каким образом ваша редакция проверяет достоверность источников информации?
  7. Какие стандарты этики журналистики соблюдаются в вашем СМИ?
  8. Какие критерии определяют важность и приоритетность новостных событий для вас?
  9. Каким образом ваше СМИ подходит к представлению разнообразных точек зрения?
  10. Как вы боретесь с распространением фейковых новостей и дезинформации?
  11. Какие меры предпринимаются для защиты авторов и журналистов, работающих над рискованными материалами?
  12. Какие новые технологии и инновации вы внедряете в процессе создания и распространения контента?
  13. Какие критерии определяют выбор авторов и журналистов для сотрудничества с вашим СМИ?
  14. Как вы взаимодействуете с вашей аудиторией? Есть ли у вас обратная связь и диалог с читателями?
  15. Какие пути монетизации контента используются вашим СМИ? Реклама, подписки, платный контент?
  16. Как ваше СМИ сохраняет баланс между коммерческими интересами и независимостью редакционной политики?
  17. Каким образом ваша редакция адаптируется к изменениям в медиа-индустрии и потребностям вашей аудитории? Какие новые темы вы начали или планируете начать освещать? Какие каналы доставки информации применяете помимо сайта СМИ?
  18. Какие источники трафика по группам в процентах есть сейчас? Или дайте доступы к статистике?
  19. Что хотелось бы изменить в этой ситуации?
  20. Количество публикаций в сутки по видам? (новости, большие материалы, голосования).
  21. Сколько человек реально публикует на сайте?
  22. Какие редакционные алгоритмы используются и почему?
  23. Какая явная или скрытая модель монетизации используется на сайте (продажа рекламы, объявлений, информационное обслуживание)?
  24. Какая система управления используется? И какие у нее недостатки?
  25. Какие недостатки собственного сайта вы выделяете сами?
  26. Какие каналы доставки материалов на сайт используете дополнительно (рассылка, мобильные приложения, соц. сети, агрегаторы новостей…)?
  27. Есть ли бумажный аналог? Какая периодичность его выхода и тираж?

Вопросы и ответы по типам сайтов

Частные вопросы и ответы по сайтам СМИ

Частные вопросы и ответы

Как монетизировать СМИ?

Частные вопросы и ответы

Как наладить работу редакции СМИ?