Вопросы и ответы

Как выбрать тематику СМИ для монетизации?

Вид монетизации Тематика
Продажа рекламы Массовая отрасль, в которой конкретно вы сможете наиболее дешево производить контент. Если у вас нет доступа к дешевому производству контента, то обратитесь к общественно-политической тематике, сегменту региональных новостей.
Информационное обслуживание

Отраслевая для тех компаний, где вы собираетесь продавать обслуживание.

Общественно-политическая.

Собственные продажи в тематике СМИ Отрасль, в которой вы продаёте. В которой у вас есть хорошие предложения по цене товара / услуги.

Самым простым в производстве общественно-политического контента для СМИ является сегмент региональных новостей. В текущих условиях присутствие корреспондентов в регионе не требуется. Тематика — массовая. Трафика много. Цена производства контента — минимальная. Конкуренция в регионах — низкая.