Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по билетным системам

Общие вопросы

  1. Ваше имя?
  2. Ваш телефон?
  3. Ваш Email?
  4. Ссылка на сайт вашей компании?
  5. Уже собираете предложения или пока предварительная оценка проекта?
  6. Нужна помощь с составлением технического задания по проекту?
  7. Будет внутренний тендер? Или формальная закупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ на площадке?
  8. Дата, до которой собираете предложения?
  9. Когда хотите начать работу с подрядчиком?
  10. Когда проект уже должен работать?
  11. Возможен ли этапный запуск проекта или нужно открыть исключительно целиком?
  12. Откуда узнали о нас?

Вопросы по типу сайта

  • Название, адрес, описание места, для которого требуется билетная система. Например, "Арена-2000 Локомотив", г.Ярославль.
  • Какие мероприятия проводятся, на которые нужна продажа билетов. Например: хоккейные матчи лиги КХЛ, лиги МХЛ, профессиональные вне лиг, любительские (аренда льда + 1 трибуна зрителей), концерты, иные мероприятия.
  • Как оборудован допуск на объект. Например: стоят турникеты фирмы N, билетная система Х, билетные принтеры Z, турникеты считывают штрих-коды билетов. Систему обслуживает своя IT-служба, она доступна для консультаций.
  • Где сейчас продаются билеты? Ссылки на примеры продаж на сайтах партнёров. Например: свои 5 касс в городе объекта, 10 касс партнёров в регионе объекта, сайт N ссылка на последнее мероприятие, сайт Z ссылка на последнее мероприятие.
  • Есть ли документация по обмену данными с сайтами партнёров?
  • На объекте 1 зал или несколько?
  • Практикуется ли разная рассадка зрителей в зависимости от мероприятия? Например, на профессиональном хоккейном матче по всем трибунам, на любительском матче только 1 центральная трибуна, на концертах трибуна + танцующий партер. Или, например, для театра, на 1 конкретном спектакле зрители сидят прямо на сцене? Или, например, для универсальной площадки, для данного мероприятия 2 ряда в центре изымают из продаж для установки дополнительного пульта. Покажите примеры схем зала.
  • Нужна ли визуализация схемы зала? Или достаточно продажи с письменным указанием сектора, ряда, места.
  • Нужен ли конструктор схем зала (если залы часто меняются)? Или залов немного, они заранее предсказуемые или запас времени большой, можно рисовать-программировать под каждый проект отдельно.
  • Какие способы оплаты билета нужны? Выкуп в кассе, оплата онлайн.
  • Какие программы лояльности существуют и где хранятся данные об участниках программы? Название CRM, название базы данных.
  • Как должен доставляться билет? Печать бланка, сохранение бланка на телефоне, самовывоз билета из кассы, сохранение билета в "кошелек" смартфона.

Вопросы по отраслям

Автор