Контекстная реклама товаров и услуг — это способ сделать сайт узнаваемым, предоставив информацию актуальную для пользователя. Объявление графического или текстового типа находится в контексте страниц и работает исключительно на интерес клиента. Существует два вида рекламы: поисковый и тематический. В первом случае предложения транслируются только в результатах поиска, для подачи второго используются страницы сайтов в качестве дополнительного места под рекламу.
Преимущества выбора контекстной рекламы для бизнеса в Интернете
Сегодня настроить рекламу сайта предлагают поисковые системы, тематические порталы, интернет-магазины и социальные сети. Рекламные кампании адаптируются под контингент пользователей, заинтересованный в предложении. Этот инструмент используется владельцами бизнеса, веб-мастерами и маркетологами. Будучи направленным на решение конкретной задачи, он позволяет добиться оптимизации расходов на рекламу, достигая при этом максимальной отдачи. Преимуществами выбора контекстной рекламы для владельцев бизнеса также становятся:
- создание кампании в соответствие с бюджетом;
- контроль над потоком трафика, а значит и над вложениями;
- прозрачность и детализация движения денежных средств (контроль над ежедневными расходами и ценой за отклик);
- получение результатов в короткие сроки;
- трансляция рекламы только для целевой аудитории;
- удобство инструментов для настройки для выбора города, страны, интересов, возраста аудитории и пр.
Самым перспективным направлением для размещения контекстной рекламы в этом году являются социальные сети. Интересы десятков миллионов людей, ежедневно посещающих, к примеру, Facebook или «Вконтакте» становятся неиссякаемым источником вдохновения. Правильное использование настроек для таргентинга позволит рекламодателю задать параметры, начиная от возраста и пола, профессии и должности, до музыкальных предпочтений и прочих параметров личности потенциального клиента. Однако здесь имеются нюансы. Грамотная раскрутка сайта в социальных сетях или поисковых системах нуждается в профессиональном подходе. Подготовка кампании, подбор ключевых фраз, формирование лаконичного емкого текста, выбор приоритетов: все это требует четкого понимания сути задач и опыта работы в данном направлении.
Предложения веб-студии Cetera Labs
Команда профессионалов компании Cetera выполнит аудит статистики посещений для определения оптимального времени показа рекламы, настроит кампанию в соответствии с задачами и создаст продающие тексты, привлекающие внимание пользователя. Наши предложения помогут вам охватить перспективные рынки с учетом текущих потребностей вашей компании. Деятельность специалистов также поможет сэкономить на стоимости кликов, привлекая все больше клиентов. Все результаты работы доступны в отчетах, где четко отображается поведение аудитории, эффективность ключевых фраз и объявлений. Сотрудничество с нами полностью исключает денежные потери. Регулярные настройки, направленная деятельность и профессиональный контроль над ситуацией с нами доступны уже сейчас. Звоните, узнать подробнее об условиях заказа настройки контекстной рекламы, можно бесплатно!