^ Наверх

Продвижение сайтов автосалонов Geely и Chery

Контекстная и таргетированная реклама сайтов официальных дилеров Geely и Chery.

Цена проекта в Cetera Labs

42 000
рублей в месяц, услуга «Контекстная и таргетированная реклама».

Этот кейс обновляется ежемесячно.

Задачи проекта

  • Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы сайтов автосалонов Geely и Chery для привлечения новых клиентов и презентации автосалонов официальных дилеров.

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Июнь, 2021 г.

  • Быстрый старт PPС: создание умной кампании и кампании автотаргетинга.
  • Подключение сайтов Geely и Chery к поисковым системам.
  • Подключение сайтов Geely и Chery к рекламным системам.
  • Анализ конкурентов.
  • Подключение сайта к поисковым системам.
  • Рекомендации по рекламным кампаниям.

Июль, 2021 г.

  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация семантического ядра.
  • Сбор аудитории для КМС и РСЯ.
  • Подключение систем повышения конверсии.

Август, 2021 г.

  • Составление аналитического отчета РРС.
  • Перенос HR из Яндекс.Директ в Google Ads.
  • Подключение call-tracking.
  • Создание РСЯ рекламных кампаний в Директ.
  • Оптимизация поисковых РК в Яндекс Директ и в Google Ads.

Услуги

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Статьи

В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.

Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.

Социальные площадки – эффективный инструмент для раскрутки магазина. Большую отдачу обеспечивают площадки для обмена зрительной информацией, которая, в отличие от текстовой, воспроизводится быстрее и продуктивнее. Поэтому сегодня поговорим о продвижении офлайн-магазина в Инстаграм.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская