logo

Сеть интернет-магазинов

Сети интернет-магазинов разрабатываются для целей поисковой оптимизации, манипулирования ценами в маркетплейсах или для работы в различных узких нишах. Также мы разрабатываем сети сайтов для партнёров.

Заполните анкету

Возможные ниши для сетей магазинов

  1. По категориям.
  2. По брендам.
  3. По географии.
  4. По языку.
  5. По характеру торговли (розница, опт, B2B, B2C…).

Характеристики сетей магазинов:

  1. Единая платформа для работы магазинов.
  2. Относительно более высокая нагрузка.
  3. Более высокая конверсия покупателей за счёт тех сегментов аудитории, которые хотят покупать в монобрендовых магазинах, в магазинах своего региона, в магазинах на родном языке и т.д.
  4. Сложное управление ценами.
  5. Интернационализация.
  6. Интеграция всех магазинов с общими IT-системами комапании.
  7. Все особенности B2B- или B2C-магазинов. Сети могут существовать в обеих категориях.

Избранные проекты

Все проекты


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес