Предлагаем полный комплекс услуг по видеоаналитике для вашего бизнеса.
Загрузите абонентский договор Свяжитесь с менеджерами
Для получения нужных данных используем анализ последовательности изображений, поступающих с видеокамер или из архивных записей. Также включаем в работу методы компьютерного зрения для автоматизации процесса получения данных.
Закрепленная рабочая команда размером около 10 человек. Под руководством менеджера и старшего программиста со стажем не менее 5 лет.
Счетчик посетителей SM Counter – устройство небольшого размера, применяемое для подсчета посетителей в магазинах, торговых центрах и других часто посещаемых местах.
MegaCount — видеосчетчики для подсчета посетителей в торговых центрах и магазинах различной направленности, работающие с точностью до 98%.
Smart Counter — видеосчетчики для подсчета посетителей, простые в использовании и применяемые в торговых центрах и магазинах.
Системы подсчета количества посетителей магазина — это точный инструмент видеоаналитики, при внедрении которого конверсия покупателей, зашедших в магазин, увеличивается в 1.5 и более раза.
Видеоаналитика — система с программной логикой, которая основана на видеоанализе и позволяет выделить необходимые моменты в поведении объектов контроля.
TRASSIR People Counter — счетчик посетителей, проходящих через определенную границу, ширина которой определяется высотой установки и типом камеры.
Ivideon — это партнер инвестфонда Rusnano Sistema и резидент технологической группы компаний «Сколково». Недавно они представили аналитический облачный сервис Ivideon Analytics. Как заявляют представители компании, обобщенные данные видеонаблюдения из точек ретейла и системы обслуживания бизнеса позволят анализировать поведенческие нормы потребителя в онлайн-режиме. В функциях и назначении этого сервиса стоит разобраться подробнее.
Видеоаналитика существенно улучшает торговое обслуживание и повышает доходность магазинов и супермаркетов.
Существует несколько вариантов выполнить подсчет суммарного количества посетителей магазинов и торговых центров: ручной и автоматизированный, который предусматривает специализированную систему. Целесообразно рассмотреть каждый вариант по отдельности и ознакомиться с имеющимися особенностями.
Видеоаналитика Macroscop позволяет сэкономить время на изучении данных видеонаблюдения. Благодаря встроенным функциям она распознает лица, оставленные предметы, позволяет подсчитать количество уникальных посетителей, сообщить о дыме и управлять аудиодорожкой. Выбор опций зависит от предпочтений заказчиков. Основная специализация — контроль над видео, анализ данных и отправка полученных сведений уполномоченным лицам.
Под определением Cyber Vision Control подразумеваются нейросетевые работы, которые отличаются способностью непрерывно контролировать имеющиеся бизнес-процессы организации, вне зависимости от сферы деятельности. Сервис предоставляет возможность в автоматическом режиме анализировать цифровой поток с камер видеонаблюдения, а также делать выборку заданных ранее событий с последующим формированием в удобной форме определенного отчета.
Не так давно на официальном портале Vision Benchmark была представлена информация о современной технологии оценивания потоков, которая разработана компанией Dahua Technology. Принцип действия признан одним из лучших в мире, что подтверждается не только многочисленными положительными отзывами пользователей, но и многократными победами в различных конкурсах. Чтобы исключить ошибки при использовании с последующим возникновением недопонимания, целесообразно ознакомиться с имеющимися особенностями.
SMART IP-камеры — это устройства видеонаблюдения, снижающие энергопотребление, характеризующиеся высокой пропускной способностью и рациональным использованием хранилища. Главная отличительная черта «умного» оборудования — видеоаналитика.
Развитие ПО в сфере видеонаблюдения в первую очередь нашло применение в сфере розничной торговли. Именно тут видеоаналитика показала потенциал. Ритейлеры всегда боролись за сбор и анализ данных — это помогает им оптимизировать мерчандайзинг, стимулировать привлечение клиентов и повышать продажи. Кроме того, системы аналитики предотвращают убытки, предупреждают о разных событиях и опасностях.
Видеоаналитика «Оптимист» — программное обеспечение, позволяющее анализировать данные с камер видеонаблюдения. Система создана в Нижегородской области и получила широкое распространение весной 2020-ого года, в период введения карантинных мер из-за пандемии коронавируса.
Использование системы в рамках регионального уровня связано с ужесточением мер по борьбе с нарушителями законодательства — теми, кто отказывается соблюдать правила безопасности в людных местах, закрепленные региональными законодательными актами. Работа этого программного обеспечения в Нижегородской области осуществляется совместно с алгоритмами системы NtechLab, а также сервисом от «Ростелекома».
Trassir — это специально разработанный непрерывный мониторинг и осуществление круглосуточной видеозаписи в режиме реального времени, включая запись на основании полученного сигнала датчика движения. Благодаря внедрению гарантируется эффективное управление бизнесом. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов.
Детектор очередей &nmdash; это устройство, отслеживающее очереди с помощью видеокамер. С его помощью можно получить информацию о сроках, условиях ожидания покупателей, чтобы скорректировать работу персонала. Прибор используется в торговле. Потенциальные потребители — рестораны быстрого питания, супермаркеты, банковские организации и клиентские офисы (ЖКХ, сфера услуг).
Система подсчета посетителей — это видеофиксация всех входящих посетителей на пересеченном заданными параметрами пространстве. Подобный анализ весьма полезен для владельцев бизнеса, так как позволяет вести учет посетивших магазин покупателей. С помощью подсчета посетителей камерой Dahua можно проводить эффективную видеоаналитику.
В период активного развития сферы запись с установленных камер видеонаблюдения осуществлялась в непрерывном режиме либо по строго установленному расписанию, которое было привязано к времени. От непосредственных операторов, наблюдающих за специализированными устройствами с помощью мониторов, напрямую зависела возможность обнаружить первыми нестандартную ситуацию либо преступление.
Показатель освещенности оказывает непосредственное воздействие на функциональные возможности распознавания и идентификации объектов. К примеру, наличие непредсказуемого проявления теней, высокие либо минимальные значения контрастности графического изображения, включая повышенное затемнение или засветление интересующего внешнего фона, негативно влияют на уровень идентификации.
Большая часть потерь прибыли связана с мошенничеством персонала, нарушениями трудовой дисциплины, а также из-за скопления больших очередей. Видеоаналитика помогает владельцам бизнеса исправить недочеты в работе, выявить «слабые места», а также модернизировать свой бизнес, чтобы увеличить приток финансовых средств. Продуманная система с искусственным интеллектом способна самостоятельно собирать и анализировать полученную информацию и сигнализировать о возникновении критических событий. Чтобы данные не были утеряны, используется облачное хранилище.
Камеры видеонаблюдения устанавливаются в общественных местах для контроля над порядком и подсчета количества посетителей в конкретном месте для расширения спектра услуг и предложений. Учет количества людей в очереди на кассу помогает определить необходимость открытия новых касс или уменьшения сотрудников из-за малого потока посетителей. Рассмотрим, с какой целью проводится подсчет посетителей.
Видеоаналитика — важный инструмент выживания компании на рынке. Ее использование — серьезное конкурентное преимущество в борьбе за покупателя и клиентскую лояльность с одной стороны; оптимизация бизнес-процессов и сокращение финансовых потерь — с другой. Однако локальное внедрение видеонаблюдения и видеоаналитики — дорого, и ее может себе позволить только крупный, федеральный бизнес. Развитие облачного видеонаблюдения VSaaS (VideoSurveillanceas a Service) делает доступным этот инструмент для малого и среднего бизнеса.
Основой успеха каждого бизнес-проекта является правильность распределения финансовой составляющей. Популярность точки торговли и число постоянных посетителей — еще два фактора, которые влияют на то, насколько успешным будет проект. Данные сведения помогут определить слабые места и своевременно исправить обнаруженные ошибки. В настоящее время главным инструментом развития бизнеса является рост посещаемости. Не так давно, чтобы определить точное количество покупателей, владельцам магазинов необходимо было снимать отчет с кассового аппарата. Однако, даже там была отражена информация лишь о выданных чеках.