Билетная система на сайт
Продажи билетов по Пушкинской карте
Cetera предлагает разработку системы продажи билетов по Пушкинской карте. Успешно внедряем билетные системы на уже существующие сайты без перезапуска сайта целиком.
Наше решение для продажи билетов используется для крупных объектов (ХК «Спартак», ХК «Локомотив», Российский государственный академический театр драмы имени Ф. Волкова, сетевые кинотеатры и т.д.) с большим объемом индивидуальной доработки решения. Оно подразумевает достаточно долгосрочные внедрения (3-6 месяцев) на крупных объектах, большую нагрузку посетителей, глубокую доработку под требования Заказчика, интеграцию с внешними системами и постоянное сопровождение. Поэтому, цена наших услуг по внедрению и сопровождению высока — 245 000 рублей в месяц в течение всего срока эксплуатации решения. Последний год мы получаем очень много запросов от небольших проектов, муниципальных учреждений и т.д. на внедрение Пушкинской карты. К сожалению, по финансовым соображениям, помочь им мы обычно ничем не можем. И куда обратиться за недорогим решением изолированной задачи по Пушкинской карте, к сожалению, порекомендовать не можем :-(
Как работают онлайн-кассы для продажи билетов
Автоматизированная билетная система — это кассовый аппарат с расширенным функционалом (аналитикой, рабочими местами, рассылкой и пр.), встроенный в онлайн площадку. Интерфейс такого сайта включает в себя баннеры, афиши, схему зала с отображением занятых и свободных посадочных мест, другую информацию о мероприятии. Владелец площадки может кастомизировать виджеты, использовать цвета брендбука, логотипы.
Пользователь заходит на сайт, где в пару кликов резервирует место на концерте, фестивале, в кинотеатре. Программа формирует билет с уникальным штрих-кодом и отправляет на почту клиенту. Этот штрих-код нужно просканировать на входе. У клиента может не быть возможности отсканировать штрих-код на входе со смартфона или распечатать талон. Поэтому нужно включить альтернативу — билеты на e-mail или курьерская доставка. К онлайн-кассе подключаются разные способы оплаты — картой, наличными по терминалу, на расчетный счет, Apple и Google Pay.
Возможности программного обеспечения билетных систем
Билетная система для пользователя упрощает резерв мест. Ему не нужно куда-то идти, звонить, платить через терминал. Все уже есть в его смартфоне. Поэтому онлайн билеты продаются быстрее, а организаторы в режиме реального времени наблюдает за наполняемостью зала. Программа дает возможность быстро обмениваться информацией о забронированных местах с партнерами. Это позволяет избежать продажи двух талонов на одно место.
Какой функционал можно подключить:
- мобильное приложение для контроля продаж;
- автоматизация возвратов;
- маркетинговые инструменты — возможность настроить скидки, динамическое ценообразование;
- сбор клиентской базы для дальнейшего использования в рекламных целях;
- внедрение на площадки партнеров, в социальные сети;
- интеграция с CRM, 1C;
- верстка, рассылки e-mail сообщений;
- формирование отчетов и другой документации для проверяющих органов.
Некоторые программы по продаже билетов имеют собственную сервисную CRM, рассылку по смс, возможность подключить чат-ботов. Эти функции могут не входить в любое ПО, многие из них нужно добавлять опционально. В любой системе есть внутренняя аналитика в диаграммах и таблицах. Личные кабинеты пользователей позволяют получить почты, телефоны, ФИО. Можно добавить социально-демографические вопросы. Эти данные важны для анализа аудитории. Также через личные кабинеты клиентов можно подключать к программе лояльности.
Виды готовых билетных систем
Готовое программное обеспечение от TicketSoft, Супербилет и TicketNet используют многие государственные культурные организации еще с 90-х годов. Эти онлайн-системы, кроме продаж, обеспечивают бизнес полным пакетом решений. Поставщики ПО предлагают пропускное оборудование на вход, кассы самообслуживания.
Плюсы готовых билетных онлайн систем:
- единоразовые вложения;
- только ваши сотрудники занимаются внедрением ПО, имеют доступ к данным;
- вы сами решаете, кому и к какой информации открывать доступ при размещении на площадках и внутри компании.
Негативные моменты тоже присутствуют — за обновления придется платить дополнительно. Готовое ПО не очень «гибкое» в плане интеграции с другими сервисами, но совмещение с CRM все же возможно. Какой вариант билетной системы на сайт выбрать, зависит от бюджета и задач.
TicketSoft
TicketSoft подойдет для организаторов экскурсий, выставок, сферы кинопроката. Но чаще эту систему используют в музеях и театрах. TicketSoft предлагает готовые IT решения, интеграцию с внешними платформами — банками, партнерскими сайтами, турагентствами. Основное направление — комплексная работа по проекту, которая включает софт плюс установку контрольно-пропускного оборудования на объекте.
TicketNet
Компания «ИнфоТех» предлагает два программных пакета для сайта по продаже билетов. TicketNet-M — для культурных организаций, музеев. Состоит из центрального сервера, способов коммуникации, а также веб-интерфейсов — для договорных клиентов и заказа онлайн. В TicketNet-M входят рабочие места кассиров и администратора, APM бухгалтерии, отдела экскурсий, экономического планирования.
TicketNet-S предназначена для стадионов, арен, спорткомплексов. Программа включает практически те же компоненты, только без отделов экономического планирования и экскурсий. Добавляются АРМ маркетинга, билетного стола. В оба пакета входят бланки талонов. Дополнительно TicketNet, как и предыдущая компания, предлагает контрольно-пропускное оборудование.
Супербилет
Это разработка компании «Тонлайн», которая специализируется на ПО для автоматизации работы культурных, спортивных, развлекательных организаций. По функционалу универсальная билетная система «Супербилет» включает те же компоненты, что и TicketNet. Рабочие места разных отделов разграничены, а доступ к ним открывает администратор.
Билетная касса: разработка системы, аутсорс или размещение на стороннем сервисе
Кроме покупки готового ПО, можно воспользоваться функционалом стороннего сервиса, отдать продажу билетов на аутсорс или заказать разработку билетной системы для сайта. Рассмотрим каждый из этих случаев.
Использование сторонней платформы
В качестве примера приведем Radario. Главный плюс для молодого бизнеса — нет затрат на ПО в начале пути, содержание штата IT отдела. Абонентской платы нет, сервис списывает комиссию только от проданных мест. Все обновления для пользователей бесплатны.
Но, если у вас большие обороты билетов, платить комиссию становится не выгодно. Нужно понимать, что это сторонняя площадка, а значит, доступ к внутренней информации будет не только у штата компании. Риск утечки данных возрастает.
Сотрудничество с билетным оператором
Такие сервисы, как kassir.ru берут продажу билетов полностью на себя. Подрядчик предоставляет отчётность и доступ ко всей информации. Положительные моменты:
- нулевые затраты на старте;
- оператор предоставляет готовые каналы продажи и сам льет трафик на сайт;
- не нужно платить IT специалистам.
Недостатки: большая комиссия, отсутствие инструментов для анализа потребительского спроса и аудитории. Последний пункт может негативно повлиять на ваши рекламные кампании. Без понимания, как изменяется спрос, кто ваш клиент, сложно настроить рекламу в интернете, разработать стратегию продвижения. Также не получится вовремя вносить корректировки в действующую стратегию, исходя из новых данных.
Разработка ПО по индивидуальному заказу
Разработка системы по продаже билетов стоит выше, чем другие варианты. Но зато позволяет создать подходящий по всем параметрам, кастомный продукт. Стандартное коробочное программное обеспечение сдает позиции. Внутренние процессы компаний отличаются, поэтому при покупке готового ПО можно столкнуться с трудностями интеграции. Часто готовые программы приходится дорабатывать под себя.
Какую билетную систему выбрать
Билетная система — это ключевая площадка для всех организаций, которые продают абонементы и билеты. Выбирать ее стоит взвешенно, чтобы избежать лишних затрат и проблем в работе. Вопросы ниже помогут вам понять, как вариант нужен:
- Кто поставщик: оператор или IT агентство. Плюс работы с площадкой-посредником — небольшие финансовые вложения, минус — у поставщика ПО будет доступ к вашей клиентской базе и другой информации. Минус — у оператора будет доступ к вашей клиентской базе и другой информации, которой он может воспользоваться в своих целях. Сотрудники IT агентства не заинтересованы во внутренней информации клиентов. Они доработают ПО под ваши задачи.
- Где будет расположена система — на сервере поставщика с арендной платой или у вас. Абонплата поставщика обходится гораздо дешевле обслуживания собственных серверов. SaaS — безопасное и выгодное решение.
- Сколько вы готовы потратить на интеграцию программного обеспечения. Коробочное решение стоит дешевле, но дополнительные обновления оплачиваются отдельно.
- Нужно ли мобильное приложение для play market или app store. Через приложение клиенты оплачивают резерв мест, сканируют штрих-код на входе. Также развивается продажа через чат-ботов в мессенджерах и соцсетях. Эти каналы продаж объединяет билетная касса, через которую проходят все процессы.
- Важный момент — наличие API и шлюзов, для стыковки с программами партнеров и обменом информацией о свободных местах.
Компания Cetera создает программы и приложения для электронной и мобильной коммерции. Расскажите, какие функции нужны. Мы обсудим и подскажем, как оптимизировать затраты на билетную онлайн кассу.
Цены
Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.
С оплатой по часам
1 400₽/час
Для небольших объемов разработки или поддержки.
- Отчет по часам в каждой задаче.
- Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
- Релиз после каждой задачи.
- Возможна фиксация бюджета на период.
Безлимитное обслуживание
245 000₽ /месяц
Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.
- Размер абонплаты зависит от типа сайта.
- Фиксированная цена месяца.
- Безлимитное количество задач и часов.
- Любое количество сайтов от 1 заказчика.
- Все заявки — сразу в работу.
- Без оценки и без учета часов.
- Исполнение заявок по SLA.
- Релизы после каждой задачи.
Опыт
Разработка системы аудита АЗС для 1 из крупнейших сетей в РФ
«Локомотив», хоккейный клуб
Билетная программа ХК «Спартак»
Хоккейный клуб «Салават Юлаев»
Личный кабинет, лендинги и сайт для клиники похудения «Доктор Борменталь»
Личный кабинет для Herbalife Nutrition
Индивидуальный сервис и мобильное приложение для «Аквапарк-Сувар»
Создание индивидуального билетного сервиса для «Ахтилахти»
Платформа для автоматизации бизнес-процессов для GE Healthcare RCIS
Корпоративный сайт для «Искусства бокса»
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients
Сайт центра остеопатической медицины «Биосфера»
Корпоративный сайт для «Немецкой семейной клиники»
Региональный корпоративный сайт «Омикрон – Томоград» для Череповца
Региональный корпоративный сайт «Омикрон – Томоград» для Рыбинска
Сайт с личным кабинетом для «РАМО-М»
Личный кабинет для «Опеки»
- «Локомотив», хоккейный клуб — сайт, интернет-магазин и система управления статистической информацией для легендарного хоккейного клуба.
- Личный кабинет, лендинги и сайт для клиники похудения «Доктор Борменталь» — дизайн и разработка региональных сайтов, развитие и поисковая оптимизация, разработка приложения «Личный кабинет». Обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, заказная разработка.
- Личный кабинет для Herbalife Nutrition — создание личного кабинета для компании Herbalife Nutrition.
- Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients — интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
- Сайт с личным кабинетом для «РАМО-М» — разработка сайта с личным кабинетом для арендатора торговых помещений компании «РАМО-М», интеграция с 1С.
- Платформа для автоматизации бизнес-процессов для GE Healthcare RCIS — заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования.
- Корпоративный сайт для «Немецкой семейной клиники» — разработка личного кабинета пациента, интеграция с МИС, дальнейшая поддержка и развитие сайта медицинской клиники.
- Региональный корпоративный сайт «Омикрон – Томоград» для Череповца — поддержка, развитие и продвижение регионального сайта услуг медицинской клиники, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта.
- Корпоративный сайт для «Армедики» — продвижение и редизайн сайта многопрофильной клиники.
- Региональный корпоративный сайт «Омикрон – Томоград» для Рыбинска — поддержка, развитие и продвижение регионального сайта медицинских услуг, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта.
- Личный кабинет для «Опеки» — разработка личного кабинета пациента для пансионата для пожилых людей.
- Разработка системы аудита АЗС для 1 из крупнейших сетей в РФ — собрали требования, разработали техническое задание, прототип, стилевое решение, а затем запрограммировали MVP системы аудита АЗС. Прямой контракт с заказчиком. 1 проект из многих для данного клиента. NDA.
- Хоккейный клуб «Салават Юлаев» — создание и безлимитное абонентское обслуживание сайта клуба КХЛ.
- Индивидуальный сервис и мобильное приложение для «Аквапарк-Сувар» — создание сервиса для генерации и учета билетных штрих-кодов и мобильного приложения для их считывания.
- Создание индивидуального билетного сервиса для «Ахтилахти» — создание сервиса по продаже билетов и услуг для Ахтилахти.
- Корпоративный сайт для «Искусства бокса» — разработка сайта для боксерского клуба «Искусство бокса».
- Сайт центра остеопатической медицины «Биосфера» — комплексное обслуживание сайта центра остеопатической медицины «Биосфера».
- Сайт парк-отеля «Сочи.Inn» — создание корпоративного сайта парк-отеля.
- Сайт театра драмы им. Ф. Волкова — разработка новой версии сайта.
- Хоккейный клуб «Металлург» — разработка нового сайта хоккейного клуба.
- Сайт медицинского центра «Парацельс» — редизайн и успешная поисковая оптимизация.
- Сайт ХК «Нефтехимик Нижнекамск».
- Сайт кинотеатра «Родина».
- Волга-тур.
- «Атлант», хоккейный клуб (Московская область).
- Билетная программа ХК «Спартак» — внедрение и поддержка билетной программы на сайте хоккейного клуба.