Мастер-план комплексного обслуживания наших клиентов в интернете.
План предварительный и обобщённый для всех проектов типа «сайт», когда проект у Заказчика уже работает. Точный план составляется менеджером после проведения анкетирования, составлению и защиты видения. Эта процедура проводится в первые 1-2 недели проекта, одновременно с анализом среды и подготовкой инфраструктуры проекта.
Мастер-план зависит от согласованного списка услуг. Мастер-план приведён для стандартного прайс-листа.
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Сбор требований Видение проекта Анализ конкурентов Сбор семантического ядра Сегментирование клиентов Настройка инфраструктуры проекта |
Видение проекта. Результаты анализа сайтов конкурентов. Семантическое ядро. Сегменты и портреты клиентов, распределение товаров и услуг по клиентам, customer journey по каждому сегменту. Площадки для размещения сайта, проект в системе управления проектами, мониторинг, резервное копирование, защита от вирусов. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Оптимизация скорости работы сайта Интеграция с поисковыми системами и соцсетями |
Сайт перенесён на производительный сервер. Код сайта оптимизирован. Баллы сайта на встроенных тестах и тестах Google Page Speed существенно выросли. Сайт подключен к поисковым системам и соцсетям. Внедрены CRM, сквозная аналитика, call-tracking. Завершена подготовка к запуску рекламных кампаний. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Запуск контекстной рекламы |
Посетители на сайте. Заявки. Данные о трафике и заказах для анализа |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Субконверсия |
Внедрены 3 системы. Выросла конверсия сайта. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
SEO-аудит |
Внесены изменения в сайт по итогам внешнего аудита. Позиции сайта в поиске начали увеличиваться. Растёт поисковый трафик. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Телефония Оптимизация сайта по данным сквозной аналитики, запуск лендингов по сегментам и нишам |
Внедрена АТС, работает переадресация номеров, IVR и т.д. Выросла конверсия по результатам оптимизации. Открыто не менее 3 лендингов по нишам и сегментам. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Тексты продаж Оптимизация сайта по данным сквозной аналитики, запуск лендингов по сегментам и нишам |
Написаны шаблоны писем для CRM, шаблоны КП, скрипты телефонных звонков. Выросла конверсия по результатам оптимизации. Открыто не менее 3 лендингов по нишам и сегментам. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Оптимизация сайта по данным сквозной аналитики, запуск лендингов по сегментам и нишам |
Выросла конверсия по результатам оптимизации. Открыто не менее 3 лендингов по нишам и сегментам. |