Клиент: Издательский дом Forward Media Group
Тип проекта: интернет-сми, интернет-проекты.
Сайт: http://www.hellorussia.ru/
Обновление существующего сайта HELLO! с переводом на систему управления контентом Cetera CMS и существенным развитием функциональной составляющей.
Об издании
HOLA! (www.hola.com) был основан в 1944 году Антонио Санчосом Гомесом. Сам того не зная, г-н Гомес положил начало целому пласту новых изданий, которые в Испании получили название las revistas del corazon («журналы сердца»), а в других странах стали называться изданиями о знаменитостях.
В России HELLO! появился в 2004 году, создав новую нишу еженедельных глянцевых журналов о знаменитостях. За время своего существования HELLO! вошел в десятку самых популярных глянцевых женских журналов, и стал безусловным лидером в своем сегменте – тираж журнала достиг 300000, а его полугодовая аудитория составляет уже более 900000 читателей.
ИД FORWARD MEDIA GROUP входит в десятку крупных издательских домов, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. В 2006 году оборот издательского дома составил более 24 млн. долларов. Совокупная аудитория изданий — более 1,5 млн. человек. Общий тираж изданий превышает 1 млн экземпляров в месяц.
Задачи проекта
- Перевести существующий сайт на систему управления контентом, которая позволила бы редакторам самостоятельно управлять проектом с широким диапазоном возможностей.
- Существенно расширить функциональные возможности проекта – реализовать «портал о звёздах», используя инфраструктуру, контент и ресурсы бумажного СМИ.
- Обновить стилевое решение существующего сайта и привести его в соответствие международным стандартам HELLO!
- Заложить основу для реализации других проектов ИД.
Решение
В тесном взаимодействии с Заказчиком компания Cetera реализовала этот проект для ИД Forward Media Group.
Проектирование
Прототипирование проекта выполнялось в Microsoft Office Visio, всего было разработано более 40 основных типовых страниц сайта.
При проектировании тщательно учитывались:
- Концепция проекта, подготовленная Заказчиком.
- Международный опыт HELLO!
- Опыт уже существующих конкурирующих сайтов.
Дизайн
Стилевое решение было разработано по международным стандартам HELLO! Учитывалась также специфика потребления информацией отечественной аудиторией издания.
РАЗРАБОТКА
Цикл кодирования, программирования и тестирования продолжались в Cetera в течение 3-х месяцев – самая большая продолжительность этапа разработки в 2007 году.
Кодирование традиционно выполнялось с учётом стандартов W3C и анализа распространённости браузеров среди ЦА проекта.
Внедрены следующие функциональности Cetera CMS:
- Управление структурой и навигацией.
- Управление контентом: новостями, каталогом знаменитостей и т.д.
- Управление интерактивами: форумы, блоги, голосования, гороскопы, галереи и т.д.
- Управление посещаемостью (SEO) и встроенная система анализа эффективности.
- Управление бизнес-логикой и представлением контента.
- Системы администрирования и аудита сайта.
Платформа для разработки: Linux, Apache, MySQL, PHP. Ресурс оптимизирован под посещаемость до 50 000 уникальных пользователей в сутки, что подтверждено проведенным нагрузочным тестированием.
Внедрение
Проект размещён на выделенном сервере у Заказчика. Административное обслуживание сервера передано специалистам Заказчика.
Публикация стартового количества номеров осуществлялась сотрудниками Forward Media Group совместно с компанией Cetera после проведенного цикла обучающих семинаров.
Результаты
К июню 2008 года посещаемость сайта без какой-либо рекламной поддержки достигает 2,5 тысяч уникальных посетителей в сутки.
С минимальными трудозатратами сотрудники Forward Media Group самостоятельно занимаются наполнением проекта и его обновлением.
Похожие кейсы
Информационный ресурс для специалистов системы здравоохранения
Электронная система «Директория»
Сайт СМИ для издания «Арбитражные споры»
Деловой журнал об индустрии здравоохранения Vademecum