Вопросы и ответы

Как защищён клиент с договором комплексного обслуживания?

Возможные ФОРМАЛЬНЫЕ причины неудовлетворенности

  1. Не исполнен мастер-план на отчётный период.
  2. Исполнено неадекватно малое количество задач по проекту.
  3. Не исполнен SLA.

Возможные НЕФОРМАЛЬНЫЕ причины неудовлетворенности

  1. Менеджер недостаточно доступен.
  2. Менеджер и рабочая команда не отвечают на вопросы или, с точки зрения клиента, не справляются со сложной частью проекта (дизайн, интеграция…).
  3. Не исполняются стандарты ожидаемые обслуживания.
  4. Не установилась эмоциональная связь между менеджером и клиентом.
  5. … и так далее. Встречались с десятками разных замечаний, большинство заранее решены системно, на уровне процедур компании.

Решение проблем

  1. Неформальное (ранее предупреждение): обозначить наличие проблемы звонком или письмом Алёне Ратниковой директору по работе с клиентами. 99% вопросов решаются на этом уровне. В большинстве случаев — в пользу клиента. Часто — с уточнением условий в договоре.
  2. Формальное (предусмотрено договором, порядок описан в договоре): отказаться от подписания Акта, потребовать на выбор:
    1. Частичный перерасчёт периода.
    2. Полный возврат предоплаты за отчётный период.
    3. Перенос предоплаты и задач периода на следующий период.

Автор