Вопросы и ответы

Вопросы об абонентской плате и её сравнении с фиксированной ценой разработки

Что такое комплексное обслуживание?

Гибкая методология разработки на основе Scrum, но с удобным комплексным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, поддержку, продвижение

Комплексное обслуживание — это у вас Agile?

Да, это одна из возможных реализаций Agile. Extreme Programming, адаптированный нами к реалиям российского рынка веб-разработки.

Вы используете все практики Extreme Programming?

Нет, очень избирательно.

А как насчёт Scrum?

Scrum — «соседняя» и очень похожая методология. Но у нас не Scrum и мы не применяем все практики Scrum в работе.

Какие преимущества есть у комплексного обслуживания?

См. список.

Сравните комплексное обслуживание с другими методологиями разработки ПО?

См. таблицу.

В чем ключевое договорное и коммерческое отличие вашего комплексного обслуживания?

  1. Абонентский договор возмездного оказания услуг.
  2. Безлимитный объём оказываемых услуг в течение отчётного периода.

Что произойдёт, если мы перестанем платить абонентскую плату?

Все результаты оказания услуг по договору принадлежат заказчику. Поэтому при расторжении договора вы с нашей помощью развернёте дистрибутив созданного и оплаченного проекта на вашем собственном сервере. И будете сопровождать и развивать его собственными силами или силами нового подрядчика.

Мы не можем сравнить вашу цену с конкурентами в тендере. Они прислали фиксированный бюджет. Что делать?

Сравните цену «до открытия»: их фиксированный бюджет и сумму наших абонплат до ожидаемого срока запуска проекта по мастер-плану. Мы уверены, что наша цена окажется существенно ниже. Не говоря уже о прочих преимуществах и удобствах комплексного обслуживания.

Конкуренты прислали фиксированный бюджет, а затем минимальный бюджет поддержки, а у вас большая абонплата и после открытия проекта. Что делать?

  1. Сравнить цену «до открытия» (см. выше). Убедиться, что наша цена ниже.
  2. Наша цена после открытия проекта включает РАЗВИТИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ и ВНЕДРЕНИЕ новых продуктов (CRM, АТС, сквозная аналитика, вплоть до полного редизайна через год и т.д., конкретный перечень задач зависит от типа проекта, отрасли, задач клиента и т.д.). Предложение конкурентов обычно включает только ПОДДЕРЖКУ (обеспечение работоспособности) ранее созданного проекта. Не включает безлимитных работ по развитию и т.д. Поэтому, дешевле. Наши цены на «только поддержку» существенно ниже абонентской платы по развитию. Спрашивайте у менеджеров или смотрите на сайте. Опыт подсказывает, что всегда нужно именно развитие.
  3. Перейти с безлимитного развития на поддержку очень легко. По заявке, начиная со следующего отчетного периода. И обратно точно так же. Закончится потребность в развитии — подписали допсоглашение к договору и перешли на дешёвую поддержку.

В долгосрочной перспективе ваше предложение дороже. Что делать?

Если исходить из необходимости ТОЛЬКО ПОДДЕРЖКИ, то наша абонентская плата ЗА РАЗВИТИЕ после открытия сайта действительно окажется выше цены ТОЛЬКО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

Мы исходим из того, что развитие понадобится. Цена конкурентов обычно объявлена за поддержку. Развитие они обычно предлагают рассчитывать, исходя из оценки конкретных задач. Наша абонентская плата сама по себе предоставляем заказчику очень большую скидку «за опт». Поэтому развитие на условиях абонентской платы окажется выгоднее.

Если развитие не понадобится, в любой момент можно перейти на поддержку. Или даже полностью расторгнуть договор, сохранив все ранее достигнутые результаты.

Можем ли мы договориться с вами после открытия о поддержке и оценке задач по развитию по часам? Мы уверены, что у нас будет мало и нам не потребуется безлимитность за полную цену.

Да.

Есть ли у вас скидки на комплексное обслуживание?

Наше положение о скидках опубликовано. Мы открыты для обсуждения других вариантов скидок после согласования условий договора.