О компании

Ключевые показатели эффективности вашего интернет-магазина

Интернет-магазин

Ключевые показатели эффективности вашего интернет-магазина

Начинающим предпринимателям в интернет-пространстве важно четко представлять, что необходимо для создания сайта интернет-магазина. Для начала следует выбрать сферу деятельности и определиться с тем, каким товаром предполагается торговать. Далее потребуется сделать маркетинговый анализ целевой аудитории, спроса. Не менее важным этапом является официальная регистрация предприятия в соответствующих государственных органах, таких как налоговая и пенсионный фонд и т.д. Для ведения торговли online потребуется создать не только привлекательный по дизайну, а еще и эффективный сайт. Администрирование веб-ресурса требует наличия следующих знаний и навыков: SEO-оптимизация, составление отчетности, наполнение страниц полезным и информативным контентом - фото товара и его описание, ведение рекламных компаний в социальных сетях и контекстное продвижение в поисковых системах.

Показатели эффективности работы интернет-магазина называются краткой аббревиатурой KPI, которая расшифровывается как Key Performance Indicators. Эти ключевые параметры позволяют анализировать успешность деятельности компании по привлечению новых клиентов и поддержания оптимального количества продаж.

Заказать анализ эффективности работы интернет-магазина

Перечень ключевых показателей эффективности интернет магазина

  1. Количество пользователей, посещающих сайт.
  2. Анализ наиболее и наименее популярных страниц, товаров.
  3. Время просмотра и среднее количество посещенных страниц.
  4. Страницы, с которых чаще выходят пользователи. Благодаря этим сведениям владелец сайта может определить наличие или отсутствие затруднений в процессе оформления заказа продукции.
  5. Источники привлечения клиентов. Экономное расходование бюджета на рекламу обеспечивается за счет грамотного распределения средств. К примеру, оптимальным вариантом является увеличение затрат на источники, которые приносят больший трафик посетителей.
  6. Процент конверсии. Этот показатель отражает соотношение количества посетителей зашедших на страницы, и число сделавших заказ товаров. Привлекательный интерфейс и грамотное расположение кнопок "добавить в корзину" повышает уровень продаж.
  7. Повторное посещение и совершение покупок.
  8. Анализ прибыли, полученной от каждого покупателя.
  9. Средняя сумма покупки.
  10. Процент брошенных корзин. Этот показатель предоставляет возможность обратной связи с пользователями, которые выбрали товары и не совершили покупки. Направление уведомлений потенциальным покупателям увеличивает процент продаж и прибыль.

Как анализировать работу online-магазина?

Для регулярного мониторинга KPI вашего интернет-магазина не требуется продолжительного сбора информации по каждому пункту и выгрузки в сторонние аналитические системы для расчета по сложным формулам – достаточно установить и настроить специализированный модуль 1С Битрикс интернет-магазина.

Привлечь новых покупателей, а также поддерживать высокий уровень продаж позволяет целый комплекс мер по продвижению сайта в интернете. Сэкономить время, и средства на повышение привлекательности интернет-магазина помогает привлечение профессионалов в области веб-программирования и web-маркетинга. Обратитесь к специалистам компании Cetera Labs для создания интернет-магазина и продвижения вашего сайта.

Автор