Создание и безлимитное абонентское обслуживание сайта для Центра пластической хирургии.
Кирилл Павлович Пшениснов — ярославский пластический и реконструктивный хирург с мировым именем, профессор кафедры травматологии Ярославской Государственной Медицинской Академии.
Профессор Пшениснов и его клиника пластической хирургии — клиенты компании Cetera с 2001 года.
Пластическая и реконструктивная хирургия — бизнес профессиональных услуг, где клиенты прежде всего выбирают конкретного специалиста. Подавляющее большинство хирургов во всём мире реализуют интернет-маркетинг посредством связки из 2 сайтов: сайт клиники, где оказываются услуги, и персональный сайт-презентация.
Немаловажную роль в успешности и популярности хирурга также играет взаимодействие с другими специалистами и отраслевыми организациями, в том числе зарубежными.
Cetera рекомендовала профессору Пшениснову разработать 2-язычный сайт. Проект включает презентационную, персональную и коллективную части.
Для проекта была выбрана классическая древовидная структура. Все разделы второго уровня разделены на 3 группы:
На этапе проектирования составлялись профили пользователей, структура и детальный прототип сайта. Использовались методы Card Sorting и usabiility-тестирования прототипа на фокус-группах.
Стилевое решение проекта перекликается с фирменным стилем Центра пластической хирургии. В дизайне активно использовались уникальные фотографии профессора и клиники.
Код шаблонов сайта соответствует стандартам W3C. Учтены также внутренние стандарты Cetera и рекомендации компании по поисковой оптимизации.
Проект основан на системе управления информацией Cetera eCommerce. Управление обоими сайтами, а также сайтом Центра пластической хирургии, осуществляется из единого административного интерфейса.
Система управления полностью документирована, поддерживает управление всеми страницами и файлами сайта, имеет встроенные средства администрирования ресурса и анализа его эффективности.
При разработке использовался шаблонный процессор Smarty, взаимодействующий с API Cetera eCommerce. Smarty позволяет веб-мастеру самостоятельно, без привлечения программиста, управлять отображением страниц сайта. Кроме того, Smarty реализует кэширование шаблонов страниц, что благоприятно сказывается на скорости работы проекта.
При разработке использовался стандарт I18N, что позволило реализовать многоязычность в рамках 1 копии шаблонов проекта. I18N существенно сокращает затраты на поддержку и предоставляет возможность редактору проекта самостоятельно подключать дополнительные языки фронтофиса и бэкофиса сайта.
В составе сайта реализованы и документированы функциональности:
Cetera опубликовала предоставленные Заказчиком материалы на страницы сайта. Материалы были подготовлены Заказчиком в соответствие с рекомендациями компании по поисковой оптимизации и правилам представления материалов в сети Интернет.
Cetera также обработала фотоизображения, предназначенные для публикации на страницах сайта.
В рамках всех проектов компания Cetera выполняет базовую поисковую оптимизацию сайтов. Система управления сайтом семейства Cetera прошли аудит у целого ряда компаний-оптимизаторов. Рекомендации Cetera по поисковой оптимизации текстовых материалов основаны на 5-летнем опыте работы в области поисковой оптимизации.
Все этапы проекта передавались на приёмку Заказчику исключительно после контроля качества по процедурам и контрольным спискам Cetera, а также после проверки на соответствие используемым стандартам и документам проекта.
Собственный отдел контроля качества в соотношении к числу разработчиков 1:2 позволяет компании Cetera существенно сократить сроки реализации проекта, снизить нагрузку на Заказчика на этапе приёмки сайта, обеспечить высокую доступность разрабатываемого кода для пользователей.
Для данного проекта компания Cetera применяла следующие виды тестирования:
В ходе проекта компания Cetera осуществила перенос проекта с технической площадки локального провайдера в дата-центр ЗАО «Мастерхост».
Перевод проекта к федеральному провайдеру позволил существенно сократить время загрузки сайта для потенциальных клиентов, а также для партнёров из-за рубежа. Кроме того, специализированный дата-центр обеспечил доступность проекта для посетителей свыше 99%.
Компания Cetera реализовала проект обновления сайта Центра пластической хирургии и разработки сайтов Профессора Пшениснова по договору поддержки, действующему между сторонами с 2001 года. Уникальное для отрасли по своей продолжительности сотрудничество без изменений условий договора — типичный пример подхода компании Cetera к работе с клиентами.
После запуска сайтов компания Cetera продолжает поддержку и развитие сайтов, реализует проект по их продвижению и расширенной поисковой оптимизации.
Компания Cetera благодарит Кирилла Павловича Пшениснова и сотрудника Центра Пластической хирургии Елену Романовну Шерстнёву за активное участие в реализации проекта.
Менеджер проекта со стороны компании Cetera — Дмитрий Селевко.
Старший разработчик — Сергей Лебедев.
В рамках работ по редизайну сайта, на основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались актуальные тренды веб-дизайна.
С учетом анализа сайтов конкурентов, разработанного ранее эскиза и пожеланий клиента был разработан макет главной страницы сайта.
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Разработка и продвижение корпоративных сайтов ЛПУ. Промо-сайты лекарственных препаратов. Личные кабинеты для самообслуживания пациентов. Системы записи на прием. АТС для ЛПУ.