Опыт

Маркетплейс туристических услуг «Крымский перепел»

Маркетплейс услуг «Крымский перепел» стартовал в конце 2015 года. Создан для привлечения гостей к услугам Заказчика по поиску самой свежей и актуальной информации о Крыме. На сайте можно увидеть все достопримечательности Крыма, построить для себя маршрут, а также быть в курсе последних новостей и мероприятий. Собственная веб-редакция в ежедневном режиме обновляет содержимое сайта, развивает каталог, публикует свежие новости.

Цель проекта

Дать возможность гостям Крыма быстрее найти жильё, экскурсии и достопримечательности.

Платформа

Что сделано в проекте

  1. Проект реализован на платформе «1С-Битрикс».
  2. Использовалось готовое решение онлайн-СМИ авторства Cetera Labs.
  3. Выполнен большой объём заказной разработки нестандартной функциональности.
    1. Личный кабинет пользователя.
      • Авторизованные пользователи могут самостоятельно создать «объект» справочника на сайте.
      • «Объекты» справочника подразделяются на 4 уровня:
        • Первый — бесплатный. Предоставляет возможность добавлять небольшое количество сведений: название, краткое описание, адрес, телефон.
        • Второй — платный. Добавлена возможность загружать подробное описание, e-mail, дни или часы работы. 
        • Третий — платный. Добавлена возможность загружать координаты расположения (для вывода Яндекс.Карты), товары/услуги, фото/видео, объявления/вакансии (имеются ограничения по количеству). 
        • Четвёртый — платный. «Сайт в сайте» — добавлена возможность изменить фон страницы, цвет/шрифт текста; добавить форму обратной связи, несколько филиалов организации, указать данные менеджера; снимается ограничение на количество фото/видео, товары/услуги, объявления/вакансии.
    2. Личный кабинет менеджеров сайта позволяет: 
      • Создать/редактировать/деактивировать «объект» справочника.
      • Ведётся журнал переговоров менеджер-клиент.
  4. В ходе проектирования проекта было создано более 50 вариантов макетов страниц.
  5. Разработка дизайна заняла 4 месяца.
  6. Проект обеспечен технической поддержкой 24/7.
  7. Осуществляется постоянное развитие сайта, добавляется новая функциональность, создаются графические изображения.

Отзывы заказчика

Алейникова Екатерина Леонидовна, заказчик проекта

02.03.2016

Все хорошо. Вячеслав, хотела Вам сказать, что Вы очень большой молодец и с Вами очень легко и приятно, и удобно работать. Спасибо.

25.10.2016

Не устану повторять. Олег — большой молодец.

Алейникова Екатерина Леонидовна, компания «Крымский перепел»

Дизайн

 

Крымский перепел-1

Крымский перепел-2

Крымский перепел-3

Похожие кейсы

Маркетплейс автобусных перевозок Bus4Us

Опыт

Маркетплейс автобусных перевозок Bus4Us

Внедрение системы диспетчеризации для мобильного приложения Bus4Us.
Маркетплейс для авторизованных пользователей УСС-Сервис

Опыт

Маркетплейс для авторизованных пользователей УСС-Сервис

Развитие и поддержка маркетплейса для авторизованных пользователей.
Маркетплейс строительных товаров на CS-Cart

Опыт

Маркетплейс строительных товаров на CS-Cart

Разработка, поддержка, развитие маркетплейса строительных товаров на CS-Cart.
Маркетплейс товаров для автомобилей NUTP

Опыт

Маркетплейс товаров для автомобилей NUTP

Создание и продвижение собственного маркетплейса по торговле автомобильными запчастями NUTP.ru.
Тендерная площадка для компании

Опыт

Тендерная площадка для компании

Тендерная площадка для компании.
Спортивный портал «Единая спортивная платформа»

Опыт

Спортивный портал «Единая спортивная платформа»

Создание спортивного портала для Фонда Спорта.