Задача
Перед нами стояла задача сделать редизайн существующего сайта. Дизайн должен быть современным и легким, полностью адаптивным.
Исследования
Анализ пожеланий и требований клиента по редизайну сайта.
Методика
Переверстывали существующий сайт на тестовой площадке исходя из экспертной оценки статистики и веб-визора, рекомендаций специалиста по юзабилити и дизайна.
Ключевые показатели для измерения результатов реализации проекта
В связи с переходом на новую версию увеличилась конверсия, возросли посещения сайта. Увеличилась лояльность пользователей.
Аудитория сайта
Государственные и коммерческие организации, частные клиенты.
Страницы и модули сайта
Главная страница
Страница католога
Используемые технологии
Технология | Применение |
---|---|
Foundation | CSS-фреймворк |
JQuery | Динамика |
Результат
В результате перехода на новую версию сайта, с современным и легким дизайном и удобным адаптивом, удобство пользования сайтов выросло в разы, и, как следствие, количество целевых посетителей сайта так же выросло.
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для «Первого ОФД»
Корпоративный сайт для компании, осуществляющей ломбардную деятельность
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для TESSA
Корпоративный сайт для «1С ПРЕМИУМ»