Опыт

Сайт группы компаний Мinol-ZENNER

Задача

Перед нами стояла задача сделать редизайн существующего сайта. Дизайн должен быть современным и легким, полностью адаптивным.

Исследования

Анализ пожеланий и требований клиента по редизайну сайта.

Методика

Переверстывали существующий сайт на тестовой площадке исходя из экспертной оценки статистики и веб-визора, рекомендаций специалиста по юзабилити и дизайна.

Ключевые показатели для измерения результатов реализации проекта

В связи с переходом на новую версию увеличилась конверсия, возросли посещения сайта. Увеличилась лояльность пользователей.

Аудитория сайта

Государственные и коммерческие организации, частные клиенты.

Страницы и модули сайта

Главная страница

Главная страница

Страница католога

Страница каталога

Используемые технологии

Технология Применение
Foundation CSS-фреймворк
JQuery Динамика

Результат

В результате перехода на новую версию сайта, с современным и легким дизайном и удобным адаптивом, удобство пользования сайтов выросло в разы, и, как следствие, количество целевых посетителей сайта так же выросло.

Похожие кейсы

Корпоративные сайты для «Первого ОФД»

Опыт

Корпоративные сайты для «Первого ОФД»

Поддержка и развитие двух корпоративных сайтов для оператора фискальных данных.
Корпоративный сайт для IT-компании

Опыт

Корпоративный сайт для IT-компании

Разработка корпоративного сайта для компании, занимающейся разработкой программного обеспечения.
Корпоративный сайт для TESSA

Опыт

Корпоративный сайт для TESSA

Создание корпоративного сайта для бренда платформы для управления документами и бизнес-процессами.
Корпоративный сайт для «1С ПРЕМИУМ»

Опыт

Корпоративный сайт для «1С ПРЕМИУМ»

Разработка корпоративного сайта для дочернего предприятия .