^ Наверх

Личные кабинеты

Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Загрузите абонентский договор Свяжитесь с менеджерами

Возможное использование B2B-личных кабинетов

Преимущества внедрения личного кабинета с помощью Cetera Labs

  1. Внедрение от 2 месяцев за счёт применения широкого спектра типовых решений и библиотеки готовых модулей. 
  2. Интеграция с любыми унаследованными системами через API или обмен файлами.
  3. Использование широко распространённых технологий, ускоряющих разработку и упрощающих поддержку.
  4. Выгодная и удобная для заказчика методология безлимитного абонентского внедрения, развития обслуживания.
  5. Предоставление всей необходимой инфраструктуры для эксплуатации личных кабинетов.

Процесс внедрения личного кабинета

  1. Сбор требований.
  2. Развертывание инфраструктуры.
  3. Внедрение готового решения (при наличии) или фреймворка для разработки.
  4. Интеграция с вашими учетными системами.
  5. Составление документации и обучение менеджеров.
  6. Подключение первых пользователей.
  7. Разработка и непрерывное развитие индивидуальных модулей и платформы в целом.

Вы получите автоматизированную систему, которая радикально сократит накладные расходы на исполнение бизнес-процессов. Уменьшится доля ручной работы в компании. Повысится производительность труда высокооплачиваемых менеджеров. Повысится удовлетворенность контрагентов. Вырастет интенсивность взаимодействия целевой аудитории кабинета и его владельца.

Необходимые вложения в личный кабинет

175 000 рублей в месяц
Безлимитная абонентская плата за создание, поддержку и развитие. Первоначальная разработка и внедрение тоже включены. Прочтите описание методологии гибкой безлимитной абонентской разработки.
или 2 500 рублей в час
Цена 1 часа поддержки при сокращении объемов развития личного кабинета.

Портфолио

Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.

Разработка B2B-платформы для автоматизации бизнес-процессов сервиса подарочных карт и сертификатов

Создание личного кабинета для Naumen

Безлимитное абонентское обслуживание сайта, разработка личного кабинета, продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Email-маркетинг, автоматизация логистики, внедрение касс, внедрение сквозной аналитики, заказная разработка и кастомизация CRM Битрикс24, заказная разработка интернет-магазина, контекстная реклама, контент-маркетинг, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка CRM Битрикс24, поддержка интернет-магазина, реклама в соцсетях, создание турбо-магазинов в «Яндексе».

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.

Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования

Вопросы и ответы

Путем составления технического задания на интеграцию.

На любых, написанных на языке программирования PHP.

В редких отраслях подрядчиков с кейсами в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.

Есть почасовая, пожалуйста. Но комплексное дешевле.

Несколько. Но свой родной банк для приема пластиковых карт — обязательно.

Возможна быстрая и недорогая реализация «нулевого» подготовительного этапа проекта.

Нет. Только agile-схемы.

Закрепленная рабочая команда размером около 10 человек. Под руководством менеджера и старшего программиста со стажем не менее 5 лет.

Подборка популярных вопросов и ответов о ценобразовании в комплексном обслуживании и о сравнении комплексного обслуживания с фиксированными бюджетами на разработку.

CMS для интернет-магазина

Сотбит: B2B Кабинет – первая и единственная B2B платформа на 1С-Битрикс, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Статьи

Личный кабинет партнера позволяет клиентам контролировать все сферы своего бизнеса в одном месте.

Личный кабинет пользователя как органайзер, где интерфейс выполняет функцию страничек. Если записная книжка не удобна, можно просто пойти в магазин и купить новую, однако интерфейс у пользователя заменить не получится.

Любой аккаунт в социальной сети является личным кабинетом. Когда человек заходит в сеть, то может посмотреть только ту информацию, которая находится в общем доступе. И только зарегистрированным пользователям доступен полный объем сведений.

Многие пользователи задаются вопросом: «Как сделать личный кабинет laravel?». На самом деле создать его не так сложно. Для этого достаточно следовать инструкции.

Полезный, простой и интуитивно понятный для посетителей личный кабинет wordpress — ключ к большому объему продаж в интернет-магазине.

Разработка кабинета для сайта – это будущий всемирный тренд CRM систем. Скорее всего, у вашего магазина появился постоянный наплыв покупателей. И вы задумались об улучшении обслуживании клиентов. Для решения проблемы необходимо создать личный кабинет сетевой компании, который в разы облегчит работу.

Создатели платформы Tilda представили новую функцию для пользователей ресурса — личный кабинет. Теперь каждый владелец сайта может ограничить доступ к эксклюзивному контенту партнерам или клиентам. Рассмотрим подробно вопрос о том, как создать личный кабинет на Тильде.

Большинство предпринимателей, имеющих бизнес, связанный с арендой чего-либо, сталкивается с тем, что кроме стабильной работы сайта, представляющего бизнес, также должна быть организована система, переводящая рабочий сервис на более высокий уровень. Одним из наиболее удобных способов улучшить взаимодействие с клиентами является создание личного кабинета для аренды.

Личный кабинет – раздел сайта, дающий доступ клиенту к интересующим разделам, отображающий персонализированную информацию. Разберем подробнее процесс разработки ЛК. 

На официальном сайте компании, клиентом которого является пользователь, создается личный кабинет пользователя. Ресурс позволяет взаимодействовать с порталом, быть в курсе событий по заказам и услугам.

На сегодняшний день все больше официальных сайтов организаций предлагают пользователям завести личный аккаунт. Только после этого человек получает полный функционал портала.

В целях облегчения взаимодействия между поставщиками и оптовыми покупателями создан личный кабинет дилера. С помощью онлайн-сервиса бизнесмены могут в любой момент узнать остатки товаров на складе, а также уточнить цены, оформить заказ.

Личный кабинет на сайте – это неотъемлемый атрибут любого пользователя, который хочет получить доступ к полной информации. Разберемся, как создать личный кабинет на сайте, и зачем он нужен.

С развитием современных технологий в медицинских организациях возникает необходимость взаимодействия с пациентами онлайн. С помощью личного кабинета каждый пациент получает доступ к своей истории болезни и точным рекомендациям врача.

Методология

Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.  


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская