На официальном сайте компании, клиентом которого является пользователь, создается личный кабинет. Ресурс позволяет взаимодействовать с порталом, быть в курсе событий по заказам и услугам.
Cetera разрабатывает личные кабинеты. Также мы создали Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете.
Разработка личного кабинета пользователя включает в себя создание удобного пользовательского интерфейса, где клиент без проблем сможет:
Работа в кабинете пользователя удобна и для менеджеров, чтобы:
Личная информация зарегистрированных лиц не распространяется и находится в режиме строгой конфиденциальности.
В проектирование личного кабинета пользователя закладываются разные требования. На различных порталах интерфейс может быть оригинальным, меню с расширенным функционалом, но вход после процесса регистрации разработчики создают с одинаковыми условиями. Для формирования учетной записи:
Система укажет, какая информация необходима в обязательных для заполнения полях, подскажет, каким должен быть логин и пароль. Возможно, это номер телефона, полное имя, другие данные, но запоминающиеся.
Ресурс предложит создать пароль, не меньше 8 знаков из цифр и букв. Даже даст оценку, надписью сбоку строки. После заполнения форм для регистрации предстоит авторизоваться на портале. На электронную почту придет ссылка, по которой разработчики предложат перейти, чтобы подтвердить свои фактические данные. Но создание личного кабинета пользователя не будет полным без заполнения расширенной формы с персональной информацией.
С помощью пароля и логина потребителю открывается его учетная запись, доступ к функционалу контента с фоном интерфейса и заставками. Профиль пользователя в личном кабинете заполняют в любой удобный момент, строгих сроков нет и блокировки из-за неполных сведений не произойдет.
Здесь находится информация, которую потребитель предоставляет для всеобщего обозрения или заполняет и ставит галочку о конфиденциальности сведений из данного пункта. К примеру, указывает возраст, но запрещает разглашать его посетителям сайта.
Когда разработчики планируют, как сделать личный кабинет пользователя простым, удобным, они создают разделы. Если перейти в них, предоставляется доступ к определенным возможностям. Схема разработок открывает привычную, но безопасную атмосферу, где:
Если все-таки пароль с логином исчезли безвозвратно, разработчик обязательно установит кнопку с запросом «Забыли пароль». Если нажать на регистр появятся механизмы для восстановления входа на портал. Обычно система осуществляет проверку личности через электронную почту или сообщение на мобильный телефон. Сервис может отправить запрос на отражение кодового слова. Можно позвонить оператору на горячую линию, который исправит положение, установит новый пароль, его потом можно сменить на свое усмотрение.
Структура личных кабинетов бывают 2-х типов:
Информационную архитектуру начинают строить после определения целевой аудитории с задачами бизнеса. Так личный кабинет становится важной частью в развитии проекта. Многие компании продвигают и расширяют свои сервисы через личные кабинеты. Примером служат финансовые учреждения, банки, которые вкладывают средства, чтобы создать красочный интерфейс с внедрением новых функций, где пользователь задержится и заинтересуется продуктами.
Заказать разработку и внедрение личных кабинетов на сайт. Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.
Предлагаем разработку личного кабинета для автоматизации управления логистикой в вашей компании. Создадим интегрированную среду для логистов, сотрудников склада, клиентского сервиса, собственной транспортной службы и внешних подрядчиков по грузоперевозкам.
Предлагаем создание личного кабинета для записи на мероприятия, назначения визитов к специалистам, продажи билетов на события.
Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете. Автоматизирует взаимоотношения с клиентами, партнерами, дилерами, предоставляет непосредственный доступ пользователей к информации, организовывает документооборот, сбор заявок и заказов. Позволяет реализовывать как информационные, так и e-Commerce проекты.
В целях облегчения взаимодействия между поставщиками и оптовыми покупателями создан личный кабинет дилера. С помощью онлайн-сервиса бизнесмены могут в любой момент узнать остатки товаров на складе, а также уточнить цены, оформить заказ.
Разработка кабинета для сайта — это будущий всемирный тренд CRM систем. Скорее всего, у вашего магазина появился постоянный наплыв покупателей. И вы задумались об улучшении обслуживании клиентов. Для решения проблемы необходимо создать личный кабинет сетевой компании, который в разы облегчит работу.
С развитием современных технологий в медицинских организациях возникает необходимость взаимодействия с пациентами онлайн. С помощью личного кабинета каждый пациент получает доступ к своей истории болезни и точным рекомендациям врача.