^ Наверх

Платформа автоматизации бизнес-процессов сервиса подарочных карт и сертификатов Giftery

Разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервиса подарочных карт и сертификатов Giftery

Цена проекта в Cetera Labs

175 000
рублей в месяц, услуга «Комплексное обслуживание».

Этот кейс обновляется ежемесячно.

О проекте

Giftery — онлайн-платформа корпоративных подарочных решений, предлагающая готовый каталог электронных подарочных карт с мгновенной доставкой, а также различные решения по интеграции каталога в программы мотивации и лояльности. Цель проекта Cetera: разработка B2B-кабинета для корпоративных клиентов Giftery с возможностью создания витрины вознаграждения для сотрудников партнеров.

Платформа

  • Заказная разработка на фреймворках Laravel (серверный код) и VueJS (код, исполняемый в браузере).
  • Индивидуальная интеграция с 1С, системой «Контур» и API Giftery.
  • По мере развития сервиса предполагается интеграция с CRM «Битрикс24».

Разработка

Разработка осуществляется на фреймворках Laravel и VueJS. Задачи по проекту выполняются ежемесячно согласно мастер-плану.

Ключевые задачи мастер-плана

Апрель, 2021 г.

  • Создание тестовой площадки.
  • Разработка прототипа сервиса с минимальным дизайн-оформлением (1 этап работ).
  • Внедрение ядра системы.
  • Разработка личного кабинета клиента.
  • Настройка пользовательских ролей.
  • Разработка технического задания по задачам первого месяца, плана работ на второй месяц.

Май, 2021 г.

  • Интеграция личного кабинета с API Giftery.

Июнь, 2021 г.

  • Личный кабинет: функционал управления пользователями.
  • Личный кабинет: функционал управления юридическими лицами.
  • Реализация локалиции для работы с юридическими лицами.
  • Реализация поддержки многоязычности.
  • Личный кабинет: функционал управления проектами.
  • Настройка стартового экрана кабинета.

Июль, 2021 г.

  • Разработка функционала страницы «Получатели сертификатов».
  • Настройка вывода баланса на странице проекта и в футере личного кабинета.
  • Интеграция с API «Контур.Фокус».
  • Реализация разделения прав пользователей по ролям.
  • Реализация просмотров доступов для пользователей с ролью «Руководитель».
  • Создание административного интерфейса.

Август, 2021 г.

  • Реализация получений информации по банку при вводе БИК.
  • Настройка шаблонов писем.
  • Личный кабинет: управление брендами.
  • Личный кабинет: управление продуктами.
  • Реализация возможности скачивания каталога пользователю как в табличном варианте, так и pdf.

Услуги

Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Технологии

VueJS — это прогрессивный фреймворк для создания пользовательских интерфейсов.

Laravel — это бесплатный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, с помощью которого можно разрабатывать веб-приложения любой сложности.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская