- Автоматизация процесса покупки за счет повышения информационной доступности продуктов компании.
- Автоматизация процесса оплаты заказов используя автоматическое создание и отправку счетов, прием онлайн оплаты с банковских карт и другими способами.
- Автоматизация процесса доставки заказов путем возможности выбора мест получения и интеграции со сторонними сервисами доставки.
- Автоматизация любых обращений в компанию (рекламация, техническая поддержка, коммерческие предложения).
- Улучшение актуальности данных по товарам (актуальные цены, актуальные остатки).
- Создание расширенных возможностей заказа товаров (формирование повторных заказов через историю, список избранных товаров, подбор товаров по списку устройств).
- Повышение качества информирования клиентов компании о характеристиках товара.
- Создание инструментов активных продаж (распродажи, акции, дисконтные карты и пр.)
- Возможность расширения системы для будущего добавления в нее новых сервисов и интеграций с другими информационными системами, а также для возможности выхода на зарубежные рынки.
Защита уникальных возможностей продукта от их потенциального копирования крупными платформами типа ozon и yandex.market.