Вопросы и ответы

С чего начать обсуждение личного кабинета для топливных карт?

  1. Текущий размер сети: количество точек обслуживания, количество клиентов и выданных карт?
  2. Клиенты: ЮЛ, ФЛ или оба варианта?
  3. Текущая географическая зона присутствия? Страны, регионы? Планы по расширению? Языки?
  4. Топливо реализуется своё, через партнёров или оба варианта?
  5. По картам реализуется только топливо или возможны другие типы товаров?
  6. В какой программной системе происходит учёт клиентов, партнёров, денег и пролитого топлива?
  7. Кем обслуживается система из предыдущего пункта?
  8. Как на точках обслуживания происходит обработка ваших клиентов? Стоят собственных терминалы? Клиентам выдан пластик на руки?
  9. Как сейчас клиенты вносят депозиты, получают счета, акты, контролируют расходы и лимиты по своим картам?
  10. Если есть партнёры, то как происходят расчёты и обмен информацией с партнёрами?
  11. Присутствует ли в текущей схеме работы с клиентами система скидок или бонусная система? Расскажите в общих чертах о том, что есть или хотелось бы реализовать.
  12. Правильно ли мы понимаем, что текущая цель - автоматизировать обмен информацией с клиентами и партнёрами(если они есть), выдать клиентам интерактив для самостоятельного управления своими картами, лимитами, расходами? Может быть реализовать мобильные приложения для водителей?
  13. Планы по продвижению сети? Промо-сайты? Реклама?

Автор