- Текущий размер сети: количество точек обслуживания, количество клиентов и выданных карт?
- Клиенты: ЮЛ, ФЛ или оба варианта?
- Текущая географическая зона присутствия? Страны, регионы? Планы по расширению? Языки?
- Топливо реализуется своё, через партнёров или оба варианта?
- По картам реализуется только топливо или возможны другие типы товаров?
- В какой программной системе происходит учёт клиентов, партнёров, денег и пролитого топлива?
- Кем обслуживается система из предыдущего пункта?
- Как на точках обслуживания происходит обработка ваших клиентов? Стоят собственных терминалы? Клиентам выдан пластик на руки?
- Как сейчас клиенты вносят депозиты, получают счета, акты, контролируют расходы и лимиты по своим картам?
- Если есть партнёры, то как происходят расчёты и обмен информацией с партнёрами?
- Присутствует ли в текущей схеме работы с клиентами система скидок или бонусная система? Расскажите в общих чертах о том, что есть или хотелось бы реализовать.
- Правильно ли мы понимаем, что текущая цель - автоматизировать обмен информацией с клиентами и партнёрами(если они есть), выдать клиентам интерактив для самостоятельного управления своими картами, лимитами, расходами? Может быть реализовать мобильные приложения для водителей?
- Планы по продвижению сети? Промо-сайты? Реклама?
Вопросы и ответы
С чего начать обсуждение личного кабинета для топливных карт?
Вопросы о текущей ситуации с топливными картами, о направлениях обмена данными и о целях проекта.