В статье мы поговорим, какие особенности дает личный кабинет, и как это реализовать. После прочтения материала у вас будет полное понимание процесса улучшения бизнеса.
Cetera разрабатывает личные кабинеты. Также мы создали Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете.
Какие дает преимущества?
- Повышает положительное отношение клиента к магазину;
- Сокращает риски воровства. То есть, процессы проходят в системе, а для обмана потребуется немало усилий;
- Уменьшает время на обслуживание покупателя;
- Позволит экономить. Личные скидки, накопительные и тому подобные;
- Дает необходимую информацию. Покупатель сможет получать всю информацию об услугах и товара;
- Пользователь имеет постоянную связь с сервисом;
- Упростит оформление товара. Клиент уменьшит издержки при покупке товара.
Комфорт и безопасность
Иногда пользователи не понимают, зачем регистрироваться на сайте. Поэтому, надо объяснить преимущества и убедить, что данные пользователя в безопасности.
Многочисленные эксперты советуют, чтобы мы задавали вопросы при оформлении. То есть, нужна ли данная информация при заполнении анкеты или нет. Так же, отметим:
- Надо сделать поля необходимыми для заполнения. Если сделаете необязательными, строки никто не станет заполнять.
- Автоматически логиньте клиента в личный кабинет, после завершения заполнения анкеты.
- Предупреждайте, что клиент вводит пароль кириллицей.
Функции
Сервисы разделяются на 2 типа:
- Утилитарные кабинеты с легким функционалом для рекламных кампаний. Взаимодействие с сайтом минимальное: нужно принять участие в акции и следить за ним. Но в конечном итоге, пользователь должен получить выигрыш. В таких кабинетах по стандартам, должна быть только регистрация и кнопка ввода.
- Мультимедийные кабинеты создан для крупных компаний и интернет продаж. Данный сервис решает множество задач. После логина пользователю будет доступно намного больше опций и настроек.
В обоих случаях личного кабинета интерфейс не должен отличаться от сайта. Переход должен быть плавным и незаметным для глаз. Можно создать функции управления услугами и бонусную программу. Все данные функции открываются с условием, что пользователь зарегистрируется на сайте.
Важно понимать, что личный кабинет должен помогать клиентам в оформлении покупок. А также решать технические неполадки и сократить обращения в службу поддержки.