Опыт

Претензионный портал для компании

Задачи проекта

  • Автоматизация процесса приемки, обработки и контроля претензий.

Проектирование

Прототип

Прототип страницы претензии

На основе пожеланий заказчика был спроектирован прототип для рассмотрения претензий со следующими этапами:

  1. Появляются скан-копии документов с претензией.
  2. Далее они согласовываются у начальника склада, логиста, экономиста, начальника отдела по работе с клиентами.
  3. На основании согласования претензионист принимает решение.
  • Определяется ответственная сторона.
  • Выставляется претензия ТЭК.

Внешний вид страницы претензии

Прототип страницы претензии

Прототип архива претензий по транспортировкам

Прототип архива претензий по транспортировкам

Дизайн и вёрстка

Страница претензии

Страница претензииРассмотрение претензии

Рассмотрение претензииРедактирование претензии

Редактирование претензииСписок претензий для рассмотрения

Список претензий для рассмотренияАрхив претензий по транспортировкам

Архив претензий по транспортировкам

Макет страницы портала в верстке

Макет страницы портала в верстке

Портал запущен в октябре 2016 г.

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Техническая поддержка

Поддержка и развитие функционала всех разработок для компании осуществляется в рамках договора на комплексное обслуживание

Похожие кейсы

Личный кабинет для «Мейлилог»

Опыт

Личный кабинет для «Мейлилог»

Разработка личного кабинета для логистической компании.
Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Опыт

Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Создание сайта и личного кабинета для логистической компании.
Разработка личного кабинета для транспортной компании «Тинокс»

Опыт

Разработка личного кабинета для транспортной компании «Тинокс»

Разработка личного кабинета для транспортно-логистической компании «Тинокс».
Дашборд с аналитикой для компании в России

Опыт

Дашборд с аналитикой для компании в России

Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.
Тендерная площадка для компании

Опыт

Тендерная площадка для компании

Тендерная площадка для компании.