Задачи проекта
- Автоматизация процесса приемки, обработки и контроля претензий.
Проектирование
Прототип
Прототип страницы претензии
На основе пожеланий заказчика был спроектирован прототип для рассмотрения претензий со следующими этапами:
- Появляются скан-копии документов с претензией.
- Далее они согласовываются у начальника склада, логиста, экономиста, начальника отдела по работе с клиентами.
- На основании согласования претензионист принимает решение.
- Определяется ответственная сторона.
- Выставляется претензия ТЭК.
Внешний вид страницы претензии
Прототип архива претензий по транспортировкам
Дизайн и вёрстка
Страница претензии
Рассмотрение претензии
Редактирование претензии
Список претензий для рассмотрения
Архив претензий по транспортировкам
Макет страницы портала в верстке
Портал запущен в октябре 2016 г.
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления: «1С-Битрикс»
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Техническая поддержка
Поддержка и развитие функционала всех разработок для компании осуществляется в рамках договора на комплексное обслуживание
Похожие кейсы
Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»
Таможенная система для компании «ИНДИТАЛ КАСТОМС»
Разработка личного кабинета для транспортной компании «Тинокс»
Дашборд с аналитикой для компании в России