Cetera разрабатывает личные кабинеты. Также мы создали Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете.
Преимущества кабинета партнера
Объединение управления имеющимися ресурсами бизнеса в одном месте — крайне полезная функция для предпринимателей. С помощью партнерского кабинета возможны следующие действия:
- Руководство компании может отслеживать работу каждого подразделения
- Владелец фирмы может в удаленном режиме управлять командой дистрибьютеров и регулировать каналы внутренней информации организации.
- Создание многоступенчатой системы доступа. Такая функция позволяет сделать ту или иную информацию видимой для всех работников фирмы или выбрать ограничения доступа к файлам того или иного подразделения.
- Обеспечивать бесперебойную обратную связь с конечными потребителями товаров и услуг.
- Субпартнеры организации в зависимости от уровня доступа при помощи кабинета смогут просматривать и добавлять необходимые файлы.
- Проверку введенных данных. Сосредоточение всей документации в одном месте ускоряет документооборот и улучшает взаимодействие между подразделениями фирмы.
С таким кабинетом руководство фирмы может на одной платформе взаимодействовать с потребителями, локальными партнерами и регулировать работу сотрудников. Полный доступ к системе позволяет распределять заказы, управлять информационными сообщениями и предложениями для партнеров и потребителей.
Регистрация личного кабинета
При первичной регистрации потребуется ввести личную информацию о предпринимателе, а также данные о компании. Система предоставит возможность выбрать логин и пароль для регистрации. После завершения указанных действий на личную почту предпринимателя придет письмо с подтверждением регистрации.
При последующих посещениях будет достаточно ввода логина и пароля. При организации многоступенчатого доступа каждому партнеру бизнеса может быть присвоен личный логин, пароль для входа в систему.
В случае утери данных для доступа к платформе, владелец предприятия может обратиться за помощью к менеджерам компании, которые сделают все возможное для устранения этой проблемы.
Структура ЛК партнера
Устройство кабинета может варьироваться в зависимости от выбранного рода деятельности предприятия, пожеланий предпринимателя. В интерфейс кабинета входят следующие параметры:
- Информация о заказах.
- Канал обратной связи.
- Финансовая информация компании и отдельных подразделений.
- Отчетная документация.
- Учредительные документы предприятия.
- Аналитика, сводки о текущей работе.
- Предложения для клиентов, субпартнеров и дистрибьютеров.
- Текущие новости организации.
- Корзина товаров.
Партнеры предприятия могут видеть все разделы или их доступ может быть ограничен руководством организации до узконаправленных частей системы кабинета.