^ Наверх

Создание личного кабинета дилера

В целях облегчения взаимодействия между поставщиками и оптовыми покупателями создан личный кабинет дилера. С помощью онлайн — сервиса бизнесмены могут в любой момент узнать остатки товаров на складе, а также уточнить цены, оформить заказ.

Продукт создан для автоматизации системы продаж, и открывает следующие возможности:

  • Получать информацию о наличии продукции на складе.
  • Самостоятельно выбрать необходимые товары.
  • Оформлять заказы онлайн.
  • Узнать о действующих акциях.
  • Прочитать новости.
  • Ознакомиться с рекламным материалом.
  • Выбрать способ доставки.
  • Оплатить счет.
  • Получить обратную связь с поставщиком.
  • Отслеживать статус заказа.

К удобству пользователей вся информация представлена на главной странице. Можно легко настроить рассылку уведомлений, новостей, акций компании, поставив галочки напротив соответствующих пунктов.

Что получает поставщик от ЛК

«Личный кабинет опт» дает следующие преимущества компании—продавцу:

  • Снижает нагрузку с менеджеров.
  • Оптимизирует деятельность отдела продаж.
  • За счет автоматизации снижает операционные затраты.
  • Сокращает время обработки заказов.

Как войти в систему

Постой интерфейс сайта понятен любому пользователю. Вход в личный кабинет дилера осуществляется по паролю и логину. Перед первым входом в ЛК необходимо пройти несложную регистрацию, указа в форме личные сведения и информацию о своей компании. При трудностях с регистрацией можно получить помощь менеджера.

После заполнения анкеты сотрудники обработают данные и вышлют на ваш электронный адрес логин и пароль. Если пользователь потеряет или забудет пароль, можно легко восстановить его.

Функционал ЛК

Личный кабинет содержит разделы, облегчающую работу клиентам:

  1. Каталог.
  2. Документы.
  3. Аналитика.
  4. Заказы.
  5. Настройки.
  6. Обратная связь.
  7. Корзина.
  8. Финансы.
  9. Отчеты.
  10. Новости.
  11. Специальные предложения.

Покупатели могут искать товар по разным критериям: по артикулу, цене, названию, новизне, популярности, фото, дополнительным параметрам. Выбрав необходимую продукцию, следует занести ее в корзину.

После добавления товара в корзину переходят к оформлению покупки:

  1. Выбирают предпочтительные способы оплаты, доставки, сроки поставки.
  2. Указывают процент предоплаты.
  3. Пользуются рассрочкой платежа на несколько дней.
  4. Связываются с менеджером.
  5. Уточняют нюансы.

Раздел «Заказы» позволяет отслеживать заказы в настоящем времени.

Личный кабинет для b2b — это автоматизированный отдел продаж, обслуживающий онлайн. Здесь можно провести все операции, не покидая помещения: оплатить счета, скачать необходимые документы.

Раздел «Аналитика» содержит сведения по всем заказам покупателей. Информация автоматически систематизируется, облегчая труд менеджеров и бухгалтеров.

В личном кабинете можно связаться с менеджером, заказать онлайн—конференцию.

Создание личного кабинета дилера

Услуги

Предлагаем автоматизировать торговлю с существующими клиентами — юридическими лицами. По индивидуальным ценам, с юридически-значимым документооборотом. Через закрытый веб-сайт. Круглосуточно. С минимальным участием ваших менеджеров.

Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

CMS для интернет-магазина

Сотбит: B2B Кабинет – первая и единственная B2B платформа на 1С-Битрикс, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.

«1С-Битрикс: Управление сайтом» — профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития:

Бесплатная российская система управления интернет-магазинами с открытым исходным кодом.

Статьи

Любой аккаунт в социальной сети является личным кабинетом. Когда человек заходит в сеть, то может посмотреть только ту информацию, которая находится в общем доступе. И только зарегистрированным пользователям доступен полный объем сведений.

Личный кабинет пользователя как органайзер, где интерфейс выполняет функцию страничек. Если записная книжка не удобна, можно просто пойти в магазин и купить новую, однако интерфейс у пользователя заменить не получится.

Разработка кабинета для сайта – это будущий всемирный тренд CRM систем. Скорее всего, у вашего магазина появился постоянный наплыв покупателей. И вы задумались об улучшении обслуживании клиентов. Для решения проблемы необходимо создать личный кабинет сетевой компании, который в разы облегчит работу.

Личный кабинет на сайте – это неотъемлемый атрибут любого пользователя, который хочет получить доступ к полной информации. Разберемся, как создать личный кабинет на сайте, и зачем он нужен.

На официальном сайте компании, клиентом которого является пользователь, создается личный кабинет пользователя. Ресурс позволяет взаимодействовать с порталом, быть в курсе событий по заказам и услугам.

Личный кабинет партнера позволяет клиентам контролировать все сферы своего бизнеса в одном месте.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская