В целях облегчения взаимодействия между поставщиками и оптовыми покупателями создан личный кабинет дилера. С помощью онлайн — сервиса бизнесмены могут в любой момент узнать остатки товаров на складе, а также уточнить цены, оформить заказ.
Cetera разрабатывает личные кабинеты. Также мы создали Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете.
К удобству пользователей вся информация представлена на главной странице. Можно легко настроить рассылку уведомлений, новостей, акций компании, поставив галочки напротив соответствующих пунктов.
Постой интерфейс сайта понятен любому пользователю. Вход в личный кабинет дилера осуществляется по паролю и логину. Перед первым входом в ЛК необходимо пройти несложную регистрацию, указа в форме личные сведения и информацию о своей компании. При трудностях с регистрацией можно получить помощь менеджера.
После заполнения анкеты сотрудники обработают данные и вышлют на ваш электронный адрес логин и пароль. Если пользователь потеряет или забудет пароль, можно легко восстановить его.
Покупатели могут искать товар по разным критериям: по артикулу, цене, названию, новизне, популярности, фото, дополнительным параметрам. Выбрав необходимую продукцию, следует занести ее в корзину.
Раздел «Заказы» позволяет отслеживать заказы в настоящем времени.
Личный кабинет для b2b — это автоматизированный отдел продаж, обслуживающий онлайн. Здесь можно провести все операции, не покидая помещения: оплатить счета, скачать необходимые документы.
Раздел «Аналитика» содержит сведения по всем заказам покупателей. Информация автоматически систематизируется, облегчая труд менеджеров и бухгалтеров.
В личном кабинете можно связаться с менеджером, заказать онлайн-конференцию.
Предлагаем автоматизировать торговлю с существующими клиентами — юридическими лицами. По индивидуальным ценам, с юридически-значимым документооборотом. Через закрытый веб-сайт. Круглосуточно. С минимальным участием ваших менеджеров.
Заказать разработку и внедрение личных кабинетов на сайт. Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.
Предлагаем организовать электронный документооборот с вашими контрагентами. В том числе интегрировав существующие на рынке системы ЭДО с другим программным обеспечением в вашей ИТ-инфраструктуре.
Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете. Автоматизирует взаимоотношения с клиентами, партнерами, дилерами, предоставляет непосредственный доступ пользователей к информации, организовывает документооборот, сбор заявок и заказов. Позволяет реализовывать как информационные, так и e-Commerce проекты.
Любой аккаунт в социальной сети является личным кабинетом. Когда человек заходит в сеть, то может посмотреть только ту информацию, которая находится в общем доступе. И только зарегистрированным пользователям доступен полный объем сведений.
Личный кабинет пользователя как органайзер, где интерфейс выполняет функцию страничек. Если записная книжка не удобна, можно просто пойти в магазин и купить новую, однако интерфейс у пользователя заменить не получится.
Разработка кабинета для сайта — это будущий всемирный тренд CRM систем. Скорее всего, у вашего магазина появился постоянный наплыв покупателей. И вы задумались об улучшении обслуживании клиентов. Для решения проблемы необходимо создать личный кабинет сетевой компании, который в разы облегчит работу.
Личный кабинет на сайте – это неотъемлемый атрибут любого пользователя, который хочет получить доступ к полной информации. Разберемся, как создать личный кабинет на сайте, и зачем он нужен.
На официальном сайте компании, клиентом которого является пользователь, создается личный кабинет пользователя. Ресурс позволяет взаимодействовать с порталом, быть в курсе событий по заказам и услугам.
Личный кабинет партнера позволяет клиентам контролировать все сферы своего бизнеса в одном месте.