Задачи проекта
- Доработка и поддержка личного кабинета.
- Интеграции с 1С.
Платформа
- «1С-Битрикс: Управление сайтом».
- «АЛЬФА B2B».
Этапы развития проекта
Март 2024–апрель 2024
- Обмен состояниями заказов.
- Выделение новинок в общем списке.
- Переименовать выгружаемый файл.
- Обмен состояниями заказов (продолжение).
Май 2024
- Обмен заказов.
Июнь 2024
- Консультация по обработке заказов.
Июль 2024–август 2024
Сентябрь 2024–ноябрь 2024
- Создание претензий по заказам.
- Обмен.
Декабрь 2024
- Настроить деплой на боевой.
Январь 2025
- Установить сертификаты на сайт.
- Актуализация беты.
- Поднять версию php до 8.4 на бете.
- Обновление Битрикс на бете.
- Выполнить CLI команду на бете.
Февраль 2025
- Устранение ошибки, связанной с неработающим старым функционалом.
- Исправление ошибки при создании претензий.
Март 2025
- Обновление CMS «1C-Битрикс» до последней версии с переходом на PHP 8.3 / 8.4 (этап 1).
- Доработка и расширение функционала сертификатов товаров.
Апрель 2025
- Обновление CMS «1C-Битрикс» и подготовка к переходу на PHP 8.3 / 8.4 (этап 2).
Май 2025–июль 2025
- Аудит юзабилити.
Август 2025
- Мануал и консультирование по блокам управления сайтом.
- Конференция по обсуждению задачи проекта.
Сентябрь 2025
- Мероприятия по итогам юзабилити.
- Разработка дашборда с аналитикой.
Октябрь 2025
- Настройка почты.
- Исправление формы счета.
- Безналичный расчет.
- Редактирование новостей.
- Акции.
- Возможность выставления пользовательских цветов для маркеров.
- Оформление заказа на портале.
- Не обновляется каталог.
- Дизайн портала.
- Отображение остатков к корзине клиента.
- Установка и проверка демо модуля на тестовой площадке.
- Проверить возможность чтений и изменения данных без разрешений доступа к админке.
- Перенести прототип таблицы и настройки скидочной программы на бету.
- Настроить добавление группы пользователям из менеджерского интерфейса без админки.
- Дизайн портала.
- Настроить запросы к таблице.
- Настроить запросы к пользователям.
- Скидочная программа.
- Настроить свойство заказа с маркированием категории товаров.
Похожие кейсы
Билетная платформа для FlyRiver
Разработка билетной системы для речных прогулок по Москве для судоходной компании FlyRiver, предлагающей экскурсии и аренду теплоходов. Проект включал разработку собственной платформы под рабочим названием «Платформа+» — внутренней системы для автоматизации продаж, управления рейсами и партнёрского взаимодействия.
Онлайн-сервис продажи авиабилетов AviaContact
Поддержка и развитие онлайн-сервиса, предоставляющего пользователям инструменты для поиска, бронирования и оплаты авиабилетов.
Платформа возврата заказов и One Stock Solution
Запуск отдельного модуля в рамках сайта — One stock solution, интернет-магазина одежды международной компании. Он позволил объединить данные о заказах и остатках, настроить резервирование, расширенную работу с возвратами и прямую интеграцию с BetaPro и CloudKassir. NDA. Прямой договор с клиентом.
B2B-кабинет для логистического оператора с интеграцией 1С и CRM
Разработка корпоративного B2B-личного кабинета для крупной транспортно-логистической компании, предоставляющей клиентам широкий спектр логистических и транспортных услуг. Основной платформой для реализации решения была выбрана Cetera.Spaces. NDA. Прямой контракт с клиентом.
Сервис автоматизации и оцифровки для Ozon — STPulse
Разработка масштабируемого сервиса для автоматизации учета, аналитики и планирования на Ozon с интеграцией API, личными кабинетами и системой подписки.
Личный кабинет для дилера медицинской техники
Разработка личного кабинета для компании, занимающейся продажей медицинской техники и товаров. NDA. Прямой контракт с клиентом.