Задачи проекта
- Разработка интернет-магазина с личным кабинетом.
- Интеграция с 1С.
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey
- Определены группы целевой аудитории.
- Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
- Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
Проектирование
Семантическое ядро
C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.
Карта сайта
На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура интернет-магазина и каталога. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.
Платформа
- Заказная разработка на фреймворках Laravel (серверный код) и VueJS (код, исполняемый в браузере).
- Индивидуальная интеграция с 1С.
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Калькулятор
Индивидуальная разработка калькулятора стоимости заказа. Калькулятор учитывает тип изделия, указываются размеры, далее выводится стоимость товара и предлагается возможность заказа.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Февраль 2024–март 2024
- Видение проекта и мастер-план.
- Технические задания на интеграцию. Согласование форматов и интерфейсов обмена между сайтом и 1С Заказчика.
- Семантическое ядро.
- Результаты анализа сайтов конкурентов.
- Карта магазина и структура каталога, включая поисковые срезы и категории.
- Инфраструктура.
- Внедрение CMS: подобрать, установить на тестовой площадке
- Эскиз главной страницы магазина.
Апрель 2024
- Разработка калькулятора (1й этап).
- Макет главной страницы.
- Макет типовой рядовой страницы.
- Структура магазина в базе данных.
- Материалы и товары в базе данных.
Май 2024
- Точный графический макет главной страницы.
- Графический макет типовой рядовой страницы с типовыми универсальными элементами для сборки остальных страниц.
- Верстка дизайна.
- Доработка верстки главной и сводной страниц.
Июль 2024–август 2024
- Адаптивные макеты для b2c блока.
- Программирование функционала b2b блока.
- Интеграция с 1С путем обмена структурированными данными в виде файлов и (или) виде запросов сайта и 1С друг к другу по API.
- Программирование функционала личного кабинета пользователя.
- Информационная страница об оплате.
Сентябрь 2024
- Программирование функционала b2c блока: навигация и текстовые страницы.
- Программирование функционала b2c блока: авторизация, регистрация, восстановление пароля, профиль пользователя.
- Программирование функционала b2c блока: новости, страница 404, список товаров без фильтров (только товары), страница товара без свойств.
- Аудит обмена, проверка корректности данных для доработки интеграции.
Октябрь 2024–ноябрь 2024
Похожие кейсы
Интернет-магазин текстиля
Интернет-магазин бытовой химии, парфюмерии и косметики
Интернет-магазин для компании «Вязаный»