^ Наверх

Создание личного кабинета пациента

С развитием современных технологий в медицинских организациях возникает необходимость взаимодействия с пациентами онлайн. С помощью личного кабинета каждый пациент получает доступ к своей истории болезни и точным рекомендациям врача. Такая функциональность повышает уровень обслуживания для клиентов, а медицинским организациям помогает снизить нагрузку на сотрудников, в особенности на регистратуру.

Стандартный функционал личного кабинета пациента обычно предусматривает следующие пункты:

  • запись на консультацию к врачу;
  • оплата услуг;
  • получение и сохранение результатов консультаций и обследований.

Основные этапы создания личного кабинета пациента

  1. Создание списка требований к личному кабинету.
    • На этом этапе нужно определиться с необходимым функционалом личного кабинета пациента. Возможности использования этого сервиса должны быть доступны только авторизованным пользователям вашей медицинской организации, поэтому стоит уделить особое внимание вопросам регистрации и авторизации пользователей. Все данные должны быть строго конфиденциальны.
    • Составьте список задач, которые можно будет решить в личном кабинете пациента и определите вид устройства, с помощью которого можно будет их решить наиболее комфортно. Это может быть планшет, смартфон или персональный компьютер. Наши специалисты разрабатывают мобильные приложения, с помощью которых охват клиентов вашей организации может стать намного шире, а также web-приложения, подходящие для создания стандартных личных кабинетов, удобных для пользователей.
    • В требованиях обязательно нужно указать, какая информация для личного кабинета и где хранится. Обычно база данных заполняется сотрудниками медицинской организации и хранится на сервере. Пациент по запросу должен получать доступ только к своим данным и только для просмотра и выгрузки, но не для изменения. Для этого мы настраиваем интеграцию всех системных компонентов.
    • Также стоит уделить особое внимание системе оплаты услуг. Для комфортного использования личного кабинета пациента пользователям должно быть доступно как можно больше платежных систем, включая оплату через банковские сервисы.
  2. Предоставьте специалистам нашей компании утвержденные требования. После этого мы ознакомим вас с предполагаемым бюджетом проекта и сроком создания личного кабинета пациента.
  3. Заключение договора и составление технического задания.
    • На первом этапе разработки мы создаем шаблоны интерфейсов личного кабинета (навигация, получение информации, формы запросов и отправки, отчеты и т.д.).
    • После согласования интерфейсов мы производим создание дизайна личного кабинета пациента.
    • После согласования дизайна мы приступаем к программированию приложения личного кабинета.

Какие возможности открывает личный кабинет пациента

Грамотно разработанный личный кабинет пациента дает возможность:

  • получить данные об оказанной медпомощи;
  • записаться на прием к доктору;
  • вызвать врача на дом;
  • посмотреть информацию о полисе ОМС;
  • уточнить стоимость оказанных услуг;
  • заполнить и отправить лечащему врачу дневник наблюдения за здоровьем.

Кабинет пациента

Услуги

Предлагаем создание личного кабинета для записи на мероприятия, назначения визитов к специалистам, продажи билетов на события.

Предлагаем внедрение систем проектного управления. Для организации взаимодействия с клиентами в рамках исполнения проектов: документооборота, назначения, исполнения и сдачи-приемки задач, предоставления отчетности и документооборота с клиентами.

Предлагаем организовать электронный документооборот с вашими контрагентами. В том числе интегрировав существующие на рынке системы ЭДО с другим программным обеспечением в вашей ИТ-инфраструктуре.

Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Готовые решения

Разработка и продвижение корпоративных сайтов ЛПУ. Промо-сайты лекарственных препаратов. Личные кабинеты для самообслуживания пациентов. Системы записи на прием. АТС для ЛПУ.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Онлайн-консультанты

JivoSite — чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях,мессенджерах и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.

Статьи

Личный кабинет на сайте – это неотъемлемый атрибут любого пользователя, который хочет получить доступ к полной информации. Разберемся, как создать личный кабинет на сайте, и зачем он нужен.

На официальном сайте компании, клиентом которого является пользователь, создается личный кабинет пользователя. Ресурс позволяет взаимодействовать с порталом, быть в курсе событий по заказам и услугам.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская