Опыт

Мобильное приложение «Мобильный киоск заказа Herbalife»

Цена проекта по прайсу
320 000₽ в месяц
Период сотрудничества
2020–2022
Продукты
-

О заказчике

Herbalife – одна из лидирующих международных компаний в области сбалансированного питания, которая помогает миллионам людей по всему миру вести активный и здоровый образ жизни. 

Задача проекта

Чтобы независимые партнёры могли бесконтактным образом размещать заказы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а затем получать их в Центрах Продаж или терминалах самообслуживания компания обратилась за разработкой мобильного приложения в Cetera. 

Решение

Разработано мобильное приложение на платформах Android и iOS с функционалом регистрации, поиска и заказа доступных товаров.

Результат

Готовое решение круглосуточного заказа продуктов для красоты и здоровья. 

Дизайн

Интерфейс приложения.

Внешний вид приложения 

Внешний вид приложенияВнешний вид приложенияВнешний вид приложения

О проекте

  • Формат сотрудничества — почасовое обслуживание.

Июнь 2020

  • Разработка дизайн-макета экранов приложения.

Июль 2020

  • Отрисовка графики в векторе.

Сентябрь 2020

  • Доработка недостающих графических элементов.
  • Приложение реализовано в рамках MVP.
  • Опубликовано в Google Play в режиме закрытого тестирования сотрудниками заказчика.

Декабрь 2020

  • Доработка дизайна. 
  • Доработка API.
  • Добавление пунктов в главном меню. 
  • Выбор режима AA, ASC – картинкой. 
  • Настройка правильной сортировки продуктов.
  • Доработка оформления заказа, истории заказов. 

Апрель 2021

  • Выдана ссылка для скачивания приложения из AppStore.
  • Сформирован исходный код в архив для передачи на верификацию кода в Гербалайф.

Май 2021

  • Оформление списка и карты ЦП.
  • Доработка API. 
  • Доработка сортировки продуктов.
  • Доработан экран с инструкцией получения размещенного заказа.
  • Доработка дизайна.

Июль 2021

  • Доработки приложения в части iOS. 

Август 2021

  • Добавлен латышский язык.

Декабрь 2021–февраль 2022

  • Второй этап разработки приложения.
  • Доработки в дизайн приложения.  
  • К точкам продаж на карте добавлен раскрывающийся список с расписанием работы.

Похожие кейсы

Личный кабинет для Herbalife Nutrition

Опыт

Личный кабинет для Herbalife Nutrition

Создание личного кабинета для компании Herbalife Nutrition.
Интернет-магазин для «Чайной артели»

Опыт

Интернет-магазин для «Чайной артели»

Выполнили первую половину проекта по созданию личного кабинета для B2B-продаж чая, кофе и сопутствующих товаров.
Мобильное приложение для автоматизации торговых представителей крупного дистрибьюторского холдинга

Опыт

Мобильное приложение для автоматизации торговых представителей крупного дистрибьюторского холдинга

В 5 компаниях крупного дистрибьюторского холдинга (прямой контракт, проект под NDA) была внедрена система для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров.