О заказчике
Herbalife – одна из лидирующих международных компаний в области сбалансированного питания, которая помогает миллионам людей по всему миру вести активный и здоровый образ жизни.
Задача проекта
Чтобы независимые партнёры могли бесконтактным образом размещать заказы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а затем получать их в Центрах Продаж или терминалах самообслуживания компания обратилась за разработкой мобильного приложения в Cetera.
Решение
Разработано мобильное приложение на платформах Android и iOS с функционалом регистрации, поиска и заказа доступных товаров.
Результат
Готовое решение круглосуточного заказа продуктов для красоты и здоровья.
Дизайн
Интерфейс приложения.
О проекте
- Формат сотрудничества — почасовое обслуживание.
Июнь 2020
- Разработка дизайн-макета экранов приложения.
Июль 2020
- Отрисовка графики в векторе.
Сентябрь 2020
- Доработка недостающих графических элементов.
- Приложение реализовано в рамках MVP.
- Опубликовано в Google Play в режиме закрытого тестирования сотрудниками заказчика.
Декабрь 2020
- Доработка дизайна.
- Доработка API.
- Добавление пунктов в главном меню.
- Выбор режима AA, ASC – картинкой.
- Настройка правильной сортировки продуктов.
- Доработка оформления заказа, истории заказов.
Апрель 2021
- Выдана ссылка для скачивания приложения из AppStore.
- Сформирован исходный код в архив для передачи на верификацию кода в Гербалайф.
Май 2021
- Оформление списка и карты ЦП.
- Доработка API.
- Доработка сортировки продуктов.
- Доработан экран с инструкцией получения размещенного заказа.
- Доработка дизайна.
Июль 2021
- Доработки приложения в части iOS.
Август 2021
- Добавлен латышский язык.
Декабрь 2021–февраль 2022
- Второй этап разработки приложения.
- Доработки в дизайн приложения.
- К точкам продаж на карте добавлен раскрывающийся список с расписанием работы.
Похожие кейсы
Личный кабинет для Herbalife Nutrition
Интернет-магазин для «Чайной артели»
Мобильное приложение для автоматизации торговых представителей крупного дистрибьюторского холдинга