Cetera разрабатывает личные кабинеты. Также мы создали Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете.
Аккаунт при создании личного кабинета интернет-магазина дает следующие преимущества:
- Просмотр расписания событий и последних новостей портала.
- Подключение к сервисам, оформление услуг.
- Обращения в техническую поддержку.
- Вопросы в чате.
- Проверка баланса, бонусов и акций.
- Просмотр статуса и истории заказов.
Владельцам сайта личные кабинеты удобны по следующим причинам:
- Сбор данных о пользователях.
- Слежение за активностью.
- Интеграция внутренней CRM, чтобы следить за заказами, оплатой и личной информацией.
- Повышение качества обслуживания и лояльности аудитории.
- Общение с пользователями через единый чат.
Безопасность
Для того, чтобы каждый пользователь смог понять, зачем нужно проходить процесс регистрации и создание личного кабинета на сайте для полноценного интернет-магазина, нужно максимально точно расписать действия, чтобы каждый человек разобрался в том, насколько важно иметь свой собственный профиль. Также нужно убедить клиентов в полной конфиденциальности личных данных.
Существует несколько рекомендаций, которые помогут создателям сайта грамотно составить форму регистрации:
- Делайте каждое поле обязательным, поскольку необязательные все равно никто заполнять не станет.
- Автоматически логиньте каждого нового пользователя после того, как он завершит регистрацию.
- Правило для рунета: предупреждайте пользователей о том, что он указывает пароль кириллицей. Возможно, это сделано случайно, так как человек забыл переключить раскладку.
- Позаботьтесь о сохранности личной информации пользователей. Для этого помогите им создать надежный пароль. Он должен состоять не только из слов, но и цифр, а также символов.
- Строго следуйте политике конфиденциальности.
Пользовательский путь
Многие создатели сайта задаются вопросом: «Как сделать личный кабинет для интернет-магазина максимально удобным и комфортным?». В таком случае им необходимо следовать определенным правилам, чтобы сделать аккаунт привычным:
- Оставить возможность сохранять пароль. Он должен храниться в зашифрованном виде. Для этого понадобится: PBKDF2 или DCRYPT. Нужно разрешить клиентам пользоваться любыми символами и длиной пароля, ведь он все равно защищен криптографией. Многие люди не запоминают пароли, а записывать небезопасно. К тому же бумажка часто теряется. Поэтому сохраненный пароль является хорошим решением.
- Нужно разрешить авторизоваться с помощью социальных сетей. Это намного быстрее, чем при помощи адреса электронной почты или номера телефона. К тому же все данные заполняются автоматически. Пользователю не нужно ничего вписывать и подтверждать регистрацию. Да и пароль не придется придумывать и запоминать.
- Использовать 2-ступенчатую верификацию. Несмотря на то, что смс-сообщение имеет много слабых мест, этот вариант является для пользователя удобным. К тому же во много раз защитит аккаунт.
- Разделить концепт авторизации личного аккаунта и пользователя. Последнее не включает в себя электронное письмо, номер мобильного телефона или ID. Пользователь на сайте – это набор личной информации и опыт использования портала.
- Разрешить нескольким ID присоединиться к одному и тому же аккаунту. Это делается для того, чтобы пользователю была понятна работа с сайтом. Например, он может во время входа выбрать авторизацию через Гугл, не зная, что тем самым создает второй профиль.
- Разрешить удалять профиль и указанные данные.
Таким образом, создатели сайта облегчат работу пользователям сервиса в создании личного кабинета.
Как сделать личный кабинет на сайте
Для того чтобы понять, как сделать личный кабинет на каком-либо сайте для организации интернет-магазина, нужно выполнить несколько простых действий:
- Войти на главную страницу сайта. Обычно там имеется кнопка «Регистрация». Ее и нужно нажать. После этого появится окно с формой для заполнения информации.
- Чаще всего в форме нужно указать следующее: имя, фамилию, отчество, дату рождения, город проживания, адрес электронной почты или контактный номер телефона. Если сервис связан с денежными операциями, то потребуется ввод паспортных данных. Переживать за то, что информация будет разглашена, не нужно, поскольку каждый сайт придерживается политики конфиденциальности. Администраторы ценят пользователей, поэтому не используют их данные в корыстных целях и не передают третьим лицам.
- Далее необходимо будет придумать пароль. Он должен быть надежным и в то же время запоминающимся. Стоит использовать не только буквы, но и цифры, и символы. Для того, чтобы не запоминать пароль, стоит разрешить сохранить его браузеру. Тогда при каждом новом входе данные будут вводиться автоматически.
- После идет поле для повторного ввода пароля. Это необходимо, чтобы человек убедился в том, что правильно ввел шифр.
- Дальше сайт часто предлагает ознакомиться с пользовательским соглашением, в котором прописаны права и правила пользования ресурсом. Эту информацию нужно внимательно изучить, после чего внизу страницы поставить галочку. Это значит, что пользователь ознакомился с правилами и согласился им следовать.
- Стоит перепроверить введенные данные перед тем, как отправлять.
- Некоторые пользователи интересуются тем, что нужно, чтобы создать личный кабинет. Для этого используется адрес электронной почты или номер телефона. После того, как были заполнены регистрационные данные, туда отправляется код подтверждения. Его нужно будет ввести в специальную форму. Если письмо на почту вдруг не пришло, то нужно проверить папки «Все письма» и «Спам». Таким образом, можно создать личный кабинет интернет-магазина.