Клиент: Schwarzkopf and Henkel
Тип проекта: crm-, prm-системы.
Сайт: http://www.loctite.su/
Разработка системы для оперативной информационной поддержки дилеров Loctite на территории СНГ. Включает интернет-магазин для дилеров (открыт в 2008 году).
О Заказчике
Компания «Локтайт», входящая в международную группу Henkel, является одним из мировых лидеров на рынке высокотехнологичных клеев, герметиков и покрытий.
Основной русскоязычный корпоративный сайт www.loctite.ru поддерживается из центрального европейского офиса Loctite.
Задача
Разработать систему для оперативной информационной поддержки дилеров Loctite на территории СНГ, а также для реализации локальных маркетинговых программ компании.
Решение
Анализ и проектирование
Анализ информации о присутствии конкурентов Loctite и дилеров Loctite в русскоязычном сегменте сети Интернет.
На основе полученных результатов были сформулированы маркетинговый бриф и функциональная спецификация ресурса. Интервьюирование Заказчика и дилеров позволило работать с учётом реальной и актуальной информации о целевой аудитории.
Высокоуровневое проектирование интерфейса осуществлялось с учётом информации, полученной от менеджеров Loctite и дилеров. Уже первые прототипы и блок-схемы ресурса тестировались на реальных пользователях создаваемой системы.
В ходе детального прототипирования интерфейса административной части системы учитывались множественные функциональные требования к системе, включая требования к скорости загрузки отдельных окон и необходимость управлять большими объёмами информации (всего более 1 Gb; в базе данных 64 таблицы и несколько десятков тысяч записей).
При создании интерфейса для работы дилеров учитывалась, прежде всего, необходимость максимально упростить взаимодействие с системой.
Анализ и проектирование заняли 3 месяца. Внимательное отношение к этим этапам позволило в перспективе создать эффективный с точки зрения бизнес-задач Заказчика программный продукт.
Разработка
Система была разработана на основе платформы LAMP (Linux, Apache, mySQL, PHP). Выбор был обусловлен оптимальной совокупной стоимостью владения при достаточных показателях производительности и безопасности.
Разработка системы была полностью выполнена в Cetera Labs. Кроме того, сотрудники компании перенесли в систему огромное количество материалов (тексты, файлы, базы данных) о продукции Loctite.
Внедрение
В силу ряда специфических требований к доступности системы было принято решение о привлечении профессионального провайдера услуг размещения с использованием нестандартного тарифного плана (выделенный виртуальный хостинг с зарезервированным объёмом оперативной памяти и ресурсами ЦПУ, а также отсутствие лимита на объём размещаемых данных).
Тестирование готовой системы осуществлялось в 2 этапа: функциональное тестирование силами департамента контроля качества Cetera Labs, общий контроль исполнения проекта, выполненный Заказчиком.
По окончании размещения было произведено обучение Заказчика, в том числе, с использованием документации, подготовленной в ходе разработки.
Результаты
Система была анонсирована на ежегодной конференции дилеров Loctite в декабре 2003 года. В первые же дни работы посещаемость системы превысила 100 зарегистрированных посетителей (т.е. дилеров) в день. Дальнейшие результаты работы системы являются конфиденциальной информацией.
Похожие кейсы
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров
Loctite, дилеры компании Henkel (версия 2.0)
Личный кабинет для IPC2U