Наша услуга по исправлению ошибки 500 на сайте выполняется исключительно собственными системными администраторами и программистами, что гарантирует профессиональный и оперативный подход к решению проблемы. Ошибка 500 — это внутренняя ошибка сервера, которая может возникать по разным причинам: сбои в скриптах, неправильные настройки сервера, проблемы с правами доступа и другие технические неполадки.
Для предотвращения повторного появления ошибки 500 мы подключаем к вашему сайту наш собственный программный продукт Cetera.IB. Этот инструмент постоянно мониторит параметры сервера, анализирует логи ошибок и отслеживает состояние страниц сайта, что позволяет выявлять и устранять потенциальные проблемы на ранних этапах, обеспечивая стабильную работу вашего ресурса.
Таким образом, вы получаете не только быстрое устранение текущей ошибки, но и надежную профилактику её повторного возникновения благодаря комплексному контролю со стороны наших специалистов и автоматизированных систем.
Преимущества
- Собственные программисты для устранения причин возникновения ошибки не только на сервере, но и в программном коде сайта.
- Система автоматизированного мониторинга доступности сайтов и параметров сервера 24/7/365.
- Автоматизированный мониторинг логов ошибок сайтов.
Цены
Почасовая оплата работ на сайте (по мере необходимости). И абонентская плата за непрерывно оказываемые услуги по обеспечению информационной безопасности (за 1 сайт).
С оплатой по часам
1 600₽/час
Дополнительные работы.
- Разовые мероприятия по информационной безопасности.
- Любые иные работы по сайту по заявкам клиента.
- Отчет по часам в каждой задаче.
- Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
- Релиз после каждой задачи.
- Возможна фиксация бюджета на период.
Абонентское обслуживание
30 000₽ /месяц
Непрерывно оказываемые услуги по обеспечению информационной безопасности.
- Автоматизированные мониторинги.
- Антивирусная защита.
- Резервное копирование.
- Автоматизированные тесты.
- Взаимодействие с провайдерами и регистраторами доменных имён.
- Рекомендации по сайту.
- Реагирование на инциденты по SLA.