^ Наверх

Поисковая оптимизация на маркетплейсах

Предлагаем поисковую оптимизацию карточек ваших товаров на маркетплейсах с целью увеличения их посещаемости из результатов поиска в поисковых системах (Яндекс, Google).

Основные принципы SEO на маркетплейсах

  1. Максимально большое семантическое ядро.
  2. Изменение описания товаров в карточках под реальные запросы из семантического ядра.
  3. Новый контент под семантическое ядро. Возможно, вывод новых виртуальных товаров под отдельные запросы («синее платье большого размера»).
  4. Ссылки на ваши товары из статей, которые мы напишем для внешних сайтов. В большом количестве. Контент на внешних сайтах – основной инструмент повышения рейтинга в поисковых системах ваших карточек на маркетплейсах.

Как мы делаем SEO на маркетплейсах

  1. Улучшаем видимость карточек в результатах поисковых систем по множеству средне- и низкочастотных поисковых запросов за счет работы на сайте и внешней оптимизации (продвижение по трафику).
  2. Мы используем только светлые методы привлечения посетителей на сайт из интернета и не пытаемся манипулировать результатами поисковой выдачи, такая работа только поощряется поисковыми системами и не может вызвать санкции поисковых систем.
  3. Распространяем в интернете интересный контент в тематике деятельности компании клиента. Со ссылками на карточки на маркетплейсах.
  4. Результаты работы сохраняются надолго при этом качество привлекаемых на карточки посетителей выше, чем из рекламных каналов.
  5. Одним из целевых показателей работы считаем рост посещаемости карточек из всех источников кроме рекламы в сравнении с аналогичным периодом ранее.

План оказания услуг по поисковой оптимизации карточек товаров на маркетплейсах

1 месяц

Быстрый старт — проверка точек входа в тематике. УЖЕ ОТ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ВЫРАСТУТ ПОЗИЦИИ.
Проработка «активной» семантики.
Сбор семантики: классическое ядро.
Распределение семантического ядра по страницам.
Составление стратегии продвижения.

2 месяц

Разработка ТЗ на создание и публикацию контента.
Работа со ссылочным профилем: просчитать внутренний вес страниц, составить анкор-лист, выбрать площадки под закупку ссылок, составить ссылочную стратегию.

3-5 месяц

Публикация контента на внешних площадках.
Закупка ссылок на внешних площадках.

6 месяц

Публикация контента на внешних площадках.
Закупка ссылок на внешних площадках.
Составление индивидуальной SEO-стратегии на следующие отчетные периоды.

Отчетность

  1. Мы будем ежемесячно предоставлять отчетность по плану оказания услуг.
  2. Вы будете информированы о всех действиях наших сотрудников, выполняемых в рамках поставленных задач по проекту, иметь доступ ко всем созданным в ходе работ аккаунтам на всех внешних сайтах — источниках трафика.
  3. Данные о посещаемости карточек вам предоставит сам маркетплейс. Вы поделитесь ими с нами.
     

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская