Корпоративная почта фирмы – это собственный почтовый ящик, который используется для выполнения ежедневных рабочих процессов. Это важнейший инструмент для современных коммуникаций, так как законодательство подразумевает постепенный переход на электронный документооборот. При этом деловые переписки все чаще производятся через корпоративную почту.
Особенности предоставления услуги
Недостаточно просто создать новую корпоративную почту, но нужно ее еще правильно настроить. Настройка выполняется в несколько этапов:
- Первичная — регистрация нового домена для почты. Если он уже зарегистрирован, то этот пункт опускается.
- Вторичная — синхронизация почтового сервера и домена. Есть готовые решения популярных почтовых серверов, среди которых: Mail, Google, Yandex и прочие. Возможно, использовать средства хостинга, но тут потребуется выполнять настройку почтового клиента (это специальная программа, выполняющая роль интерфейса, например, Outlook.
- Итоговая — тестирование работы посты и настройка всех существующих фильтров, сортировок и папок. Также производятся настройки безопасности, а именно, вход по IP, двухфакторная идентификация и прочее.
Чтобы не ошибиться в выполнении настроек, нужно обратиться к специалистам, которые обеспечат безопасное управление и работу сотрудников.
Преимущества сотрудничества с Cetera Labs
- наличие всей инфраструктуры для разработки корпоративной почты;
- консультация и обсуждение всех возникающих вопросов;
- наличие высококвалифицированных специалистов;
- прозрачность оказания услуг;
- консультации по функционированию и развитию проекта.
Цены
Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.
С оценкой задач
1 300₽ /час
Для разовых проектов или небольших объемов поддержки.
- ЧТЗ на каждую задачу.
- Акт по каждому ЧТЗ.
- Релиз по каждому акту.
- Фиксированные сроки и бюджет по ЧТЗ.
Безлимитное обслуживание
65 000₽ /месяц
Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.
- Размер абонплаты зависит от типа сайта.
- Фиксированная цена месяца.
- Безлимитное количество задач и часов.
- Любое количество сайтов от 1 заказчика.
- Все заявки — сразу в работу.
- Без оценки и без учета часов.
- Исполнение заявок по SLA.
- Релизы после каждой задачи.
Опыт
Корпоративный сайт для НПФ «Этна»
Корпоративный сайт для «Школы иностранных языков Вильяма Рейли»
Корпоративный сайт для ЖК «Норские резиденции»
Вопросы и ответы
Зачем продлять лицензию «1С-Битрикс»?
Как восстановить сайт на tiu.ru?
Что такое техническое обслуживание сайта?
Что такое поддержка сайта?
Что такое обслуживание сайта?
Что нужно для обслуживания сайта?
Что нужно для ведения сайта?
Что входит в обслуживание сайта?
Сколько стоит обслуживание сайта интернет магазина?
Сколько стоит обслуживание сайта в месяц?
Кто занимается обслуживанием сайтов?
С какими задачами по поддержке сайтов вы сталкиваетесь чаще всего?
Какая документация на ПО поможет вам быстрее погрузиться в проект и начать его эффективно поддерживать?
Можете ли вы сделать аудит безопасности нашего интернет-магазина?
Можете ли провести аудит нашего магазина?
Мы хотим размещать интернет-магазин на сервере в офисе, почему вы рекомендуете дата-центр?
Зачем обновлять программное обеспечение на сайте и сервере?
Как вы обеспечиваете безопасность интернет-магазинов?
Как у вас устроены рабочие команды?
Что делать, если получена претензия по авторским правам на контент на сайте?
Я не вижу у вас в портфолио опыта по технологии X или в отрасли Y, он у вас есть?
Вопросы об абонентской плате и её сравнении с фиксированной ценой разработки
Как вы выполняете аудиты PHP-кода проекта?
Как определить платформу сайта? И другие интересные данные по сайту?
Берем ли на обслуживание конкурентов?
Как передать вам сайт, чтобы вы не украли?
Предоставляете ли вы хостинг в России?
Можете ли вы включить в договор услугу N (которой у Cetera нет)?
Почему абонентская плата? Скажите почасовую!
У нас свой хостинг, как будет организована работа?
С какими складскими и ERP-системами интегрируете?
Кто будет работать по нашему проекту?
Как начать обсуждение проекта?
Почему вы не предоставляете «только сервер» в рамках услуги поддержки?
Как забрать сайт у предыдущего подрядчика, если он не отдаёт
Статьи
Методы создания и сопровождения сайта
Договор на поддержку сайта
Услуги по администрированию сайта на Wordpress
Подробный план сопровождения сайтов
Администрирование сайтов на Joomla
Ведение сайта организации
Администрирование сайтов
Что входит в поддержку сайта
Особенности администрирования сайта Django
Цифровая трансформация предприятия
Возможный перечень мероприятий по поддержке интернет-магазина
Поддержка экспортно-ориентированных организаций
Экспортный акселератор
Поддержка экспортных компаний
Внедрение сквозной аналитики — залог успешного бизнеса
Как выбрать эффективный сервис сквозной аналитики
Какие бывают системы аналитики информационных ресурсов и мобильных приложений
Оценка эффективности рекламы — хватит «гадать на кофейной гуще»!
Настройка аналитики – важный этап развития веб-ресурса
Аналитика рекламы — неотъемлемый фактор для оценки стратегии продвижения
Настройка сквозной аналитики — особенности и порядок действий
Использование системы сквозной аналитики
Сквозная аналитика — это…
Как работает сквозная аналитика?
Ключевые показатели эффективности вашего интернет-магазина
Особенности и преимущества выделенного сервера
Как защитить контакты сайта от спама
Для чего нужна Jira
Секрет успеха — правильное наполнение сайта
Лучшие сервисы и плагины для анализа скорости загрузки сайта
Веб-мастер, пользователь, заказчик - как договориться?
Поддержка сайта. Востребованная услуга или бесполезная трата?
Создание, продвижение, техническая поддержка и сопровождение сайта
Для чего нужен контент-анализ
Как защитить сайт от взлома
Мониторинг сайта
Что такое веб-студия и для чего она служит
Разработка и поддержка сайтов – важность услуг и способ экономии