Загрузите абонентский договор Свяжитесь с менеджерами
Преимущества личного кабинета сервисной службы
- Сократятся расходы на документооборот.
- Повысится производительность труда высокооплачиваемых технических специалистов.
- Упростится заказ запасных частей.
- Сократится срок исполнения сервисных заказов.
- Увеличится прозрачность исполнения заказов.
- Возрастёт доля самообслуживания в части предоставления справочной информации о ходе ремонтов.
- Повысится удовлетворенность ваших заказчиков.
Примеры личных кабинетов сервисной службы
- Гарантийные и постгарантийные ремонты.
- Техническая поддержка пользователей.
- Развитие и поддержка заказного программного обеспечения.
- Заявки на обслуживание оборудования внутри компании или предприятия.
Преимущества внедрения личного кабинета с помощью Cetera Labs
- Внедрение от 2 месяцев за счёт применения широкого спектра типовых решений и библиотеки готовых модулей.
- Интеграция с любыми унаследованными системами через API или обмен файлами.
- Использование широко распространённых технологий, ускоряющих разработку и упрощающих поддержку.
- Выгодная и удобная для заказчика методология безлимитного абонентского внедрения, развития обслуживания.
- Предоставление всей необходимой инфраструктуры для эксплуатации личных кабинетов.
Процесс внедрения личного кабинета
- Сбор требований к кабинету сервисной службы.
- Развертывание инфраструктуры.
- Внедрение готового решения (при наличии) или фреймворка для разработки.
- Интеграция с вашими существующими ИТ-системами.
- Составление документации и обучение менеджеров.
- Подключение первых пользователей.
- Разработка и непрерывное развитие индивидуальных модулей и платформы в целом.
Вы получите автоматизированную систему, которая радикально сократит накладные расходы сервисной службы. Уменьшатся сроки исполнения сервисных заказов. Повысится удовлетворенность клиентов. Возникнет дополнительная выручка за счёт увеличения числа исполненных задач в единицу времени.