logo

Личный кабинет сервисной службы

Предлагаем комплекс услуг по автоматизации работы технической поддержки, сервисной службы, ремонтов, поставок запасных частей, гарантийного обслуживания.

Загрузите абонентский договор Свяжитесь с менеджерами

Преимущества личного кабинета сервисной службы

  1. Сократятся расходы на документооборот.
  2. Повысится производительность труда высокооплачиваемых технических специалистов.
  3. Упростится заказ запасных частей.
  4. Сократится срок исполнения сервисных заказов.
  5. Увеличится прозрачность исполнения заказов.
  6. Возрастёт доля самообслуживания в части предоставления справочной информации о ходе ремонтов.
  7. Повысится удовлетворенность ваших заказчиков.

Примеры личных кабинетов сервисной службы

  1. Гарантийные и постгарантийные ремонты.
  2. Техническая поддержка пользователей.
  3. Развитие и поддержка заказного программного обеспечения.
  4. Заявки на обслуживание оборудования внутри компании или предприятия.

Преимущества внедрения личного кабинета с помощью Cetera Labs

  1. Внедрение от 2 месяцев за счёт применения широкого спектра типовых решений и библиотеки готовых модулей. 
  2. Интеграция с любыми унаследованными системами через API или обмен файлами.
  3. Использование широко распространённых технологий, ускоряющих разработку и упрощающих поддержку.
  4. Выгодная и удобная для заказчика методология безлимитного абонентского внедрения, развития обслуживания.
  5. Предоставление всей необходимой инфраструктуры для эксплуатации личных кабинетов.

Процесс внедрения личного кабинета

  1. Сбор требований к кабинету сервисной службы.
  2. Развертывание инфраструктуры.
  3. Внедрение готового решения (при наличии) или фреймворка для разработки.
  4. Интеграция с вашими существующими ИТ-системами.
  5. Составление документации и обучение менеджеров.
  6. Подключение первых пользователей.
  7. Разработка и непрерывное развитие индивидуальных модулей и платформы в целом.

Вы получите автоматизированную систему, которая радикально сократит накладные расходы сервисной службы. Уменьшатся сроки исполнения сервисных заказов. Повысится удовлетворенность клиентов. Возникнет дополнительная выручка за счёт увеличения числа исполненных задач в единицу времени.

Необходимые вложения в личный кабинет сервисной службы

175 000 рублей в месяц
Безлимитная абонентская плата за создание, поддержку и развитие. Первоначальная разработка и внедрение тоже включены. Прочтите описание методологии гибкой безлимитной абонентской разработки.
или 2 500 рублей в час
Цена 1 часа поддержки при сокращении объемов развития личного кабинета.

Кейсы

Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

captcha
Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Богуславская
Александра
Богуславская