^ Наверх

Аналитическая поддержка сайта

Работа интернет-магазина, блога или другого портала неизбежно связана с такой услугой, как аналитическая поддержка сайта. Каждый владелец обязан своевременно получать и контролировать статистические данные, указывающие на эффективность поискового продвижения.

Эту услугу предоставляют профильные веб-специалисты с использованием сопутствующего набора аналитических программ. Целесообразность аналитической поддержки сайта объясняется получением не базовой статистики, а конкретного набора цифр по ряду параметров. Поэтому представленная услуга пользуется популярностью среди владельцев всех видов сайтов: как небольших блогов, так и больших интернет-магазинов.

Цена услуг аналитической поддержки сайта

Почасовая ставка для договоров с оценкой задач

От 1 300 рублей в час. Цена зависит от объема предоплаченных часов в месяц. Типовой договор с оценкой часов.

Выгодные безлимитные абонентские пакеты

От 65 000 рублей в месяц. Цена зависит от типа обслуживаемого сайта. Типовой абонентский договор.

Свяжитесь с менеджерами

Какие сведения получает пользователь?

Комплексная аналитическая поддержка сайта это услуга, демонстрирующая информацию о целом ряде важных аспектов:

  • наименовании ключевых запросов, по которым пользователи переходили на интернет-сайт;
  • страницах, на которые чаще переходят пользователи;
  • географических и других сведениях пользователей;
  • длительности пребывания на интернет-сайте и так далее.

По результатам комплексного анализа сайта заказчик получает полный набор отчетов по аналитической поддержке.

Для чего это требуется?

Благодаря получению детализированной статистики пользователь получает информацию об уровне конверсии сайта. Эти сведения используются, чтобы скорректировать продвижение, а иногда, чтобы выстроить стратегию дальнейшего развития веб-ресурса с нуля. Если до этого продвижение еще не производилось. Но также не менее важна аналитическая поддержка сайта на регулярной основе для оценки ситуации в конкретный временной момент. Поэтому отчеты могут предоставляться в соответствии с договоренностью каждую неделю, месяц, квартал и т. д.

Статистика определяет высокий и низкий уровень конверсии по продажам. В первом случае результат ориентирован на продвижение, и если на практике продемонстрированы высокие показатели, это значит, что оптимизаторы находятся на правильном пути. Если продиагностирован низкий уровень конверсии, нужно сформировать перечень действий, чтобы устранить образовавшиеся проблемы.

Так или иначе, когда проводится обслуживание интернет-магазина или другого сайта, без аналитической поддержки никак не обойтись. Ведь от этого зависит результативность работы веб-ресурса.

Услуги

Заказать настройку сквозной аналитики у профессионалов компании Cetera Labs. ✔ Создание эффективной воронки продаж и отслеживание полного пути клиента.

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Портфолио

Дашборд с аналитикой для компании в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Вопросы и ответы

Поддержка сайтов — комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы сайта.

Поддержка сайта — постоянные услуги по предоставлению быстрой и качественной работы сайта.

Статьи

Цены на продвижение сайта – вопрос не менее важный, чем стоимость его создания. Все дело в том, что грамотная реклама является залогом едва ли не половины вашего успеха.

Если владельцы новостных веб-сайтов заинтересованы в увеличении читательской аудитории, им необходимо задуматься о проведении комплексного и регулярного анализа читабельности размещаемых материалов. 

Провести контент-анализ требуется человеку, который хочет создать неповторимый материал для сайта в короткие сроки и по привлекательной цене.

Работоспособность интернет-ресурса — это залог успешного ведения бизнеса, продвижение продукции или услуги. Немаловажным фактором, который показывает наличие достойной проработки и продуктивности сайта, является скорость его загрузки.

На сегодняшний день любой коммерческой организации очень сложно добиться успеха без использования интернета. Чтобы превзойти конкурентов хотя бы на шаг, нужно идти в ногу со временем и использовать онлайн-ресурсы на полную мощь.

На сегодняшний день практически любой бизнес перешел в интернет: среду, где можно произвести максимально точные расчеты и выверить все до копейки. Если научиться это правильно делать, а еще лучше уметь анализировать все действия, направленные на привлечение новых клиентов и грамотной работе со старыми, то успех не заставит себя долго ждать. Для этого существует множество полезных сервисов для рекламы, и сквозная аналитика сайта; один из наиболее эффективных инструментов.

Основной проблемой предпринимателей, которые пользуются форматом контекстной рекламы, является неумение проводить комплексный анализ показателей кампании. В связи с этим, снижается эффективность рекламы, и, как следствие, появляются убытки, которых можно было избежать при грамотном подходе. 

Веб-аналитика – это инструмент, позволяющий отслеживать, собирать и изучать данные о посетителях ресурса. Внедрение веб-аналитики необходимо с того момента, как на сайт зашёл первый пользователь. А игнорирование преимуществ данного инструмента может привести к потере целевой аудитории и убыткам на проекте.

Часто разработчики не понимают, для чего нужна система аналитики. Главной задачей аналитики сайта на сегодняшний день является мониторинг посещаемости ресурса, на основании которого изучается, как ведет себя посетитель. Также она позволяет работать над модернизацией ресурса и оптимизировать расходы на его содержание.

Сквозная аналитика — это инструмент, который позволяет видеть эффективность маркетинговых стратегий и делать оценку рентабельности рекламы относительно объема продаж. Чтобы проследить путь потенциального клиента от первого знакомства с товаром или услугой и до совершения покупки, и нужен сервис сквозной аналитики.

Инструмент оценки эффективности сайта – система сквозной аналитики. Она позволяет получить данные о количестве посещений в день, в неделю, в месяц. Определить, с каких источников рекламы осуществляются переходы. Узнать, какие материалы и товары популярны. Получить информацию о том, действительно ли сайт работает на целевую аудиторию.

Чтобы ресурс был действительно работающим на повышение имиджа компании и способствовал увеличению числа продаж и количества заказов, он должен быть привлекательным для потенциальных клиентов и поисковых систем.

В большинстве случаев мало просто разработать и создать сайт. Для того, чтобы он отработал каждый вложенный рубль, необходим целый комплекс услуг по его развитию и поддержке.
 


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская