В работе интернет-магазина важна визуальная составляющая — удобство использования для потребителя. Исходя из своего опыта, мы вывели главное правило успешного мерчендайзинга: чтобы повысить продажи, необходимо тщательно проработать структуру сайта, оформление и карточки предлагаемого товара.
На страницах сайта необходимо выделить товары, сделать их более заметными и интересными для покупателя.
Мы делаем это несколькими способами:
- Оформляем карточки нужного товара. Изучаем особенности поведения потребителя и внедряем рабочие инструменты, удерживающие заинтересованного посетителя на сайте, убеждаем его с главной страницы сайта перейти в нужный каталог или на карточку определённого товара.
- Настраиваем отображение. Проверяем, насколько корректно отображение в каталоге, в категориях, по релевантным фильтрам и ключевым словам, при необходимости устраняем недочёты.
- Продвигаем нужный товар. Это необходимое действие включает в себя запуски специальных предложений в интернет-магазине, размещение тематических баннеров, создание лендингов, продвижение и продажа товаров, сопутствующих предложению.
Результаты мерчендайзинга:
- внимание потребителя привлечено к определённому товару;
- предоставлена полная информация о товаре;
- рост среднего чека;
- увеличение объема продаж.
Опыт
Интернет-магазин «Первый цифровой»
Интернет-магазин для «Электроцентра»
Интернет-магазин kosmetika-proff.ru
Интернет-магазин женской одежды Peforgirls
Интернет-магазин для Anker
Интернет-магазин для Shure
Интернет-магазин First Alert
Интернет-магазин JVC Audio
Интернет-магазин для «СтройАгроТехника»
Интернет-магазин для розничных продаж «Первая детская компания»
Интернет-магазин шин и дисков KolesaShop
Англоязычный интернет-магазин ORTHODOX
Интернет-магазин для RusMotoImport
Интернет-магазин для компании «Орех»
Интернет-магазин IT-Stock 24
Интернет-магазин для Hatimaki
Интернет-магазин по продаже сантехники
Продвижение интернет-магазина «Лазаревское»
Розничный интернет-магазин для «ОС-Электро»
Монобрендовый интернет-магазин для Icon Skin
Интернет-магазин детских товаров «Миалата»
Интернет-магазин для Wildcraft
Интернет-магазин для сети магазинов автозапчастей «АвтоЛига»
Интернет-магазин для Shop of Money
Интернет-магазин для Swimlane
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»
Интернет-магазин для «АЛСО»
Интернет-магазин для «Солдат удачи»
Интернет-магазин «Золотая обезьяна»
Интернет-магазин для Red September
Интернет-магазин для Brusmsk
Интернет-магазин для Keally
Интернет-магазин для Woodbest
Интернет-магазин для компании «Вязаный»