В работе интернет-магазина важна визуальная составляющая — удобство использования для потребителя. Исходя из своего опыта, мы вывели главное правило успешного мерчендайзинга: чтобы повысить продажи, необходимо тщательно проработать структуру сайта, оформление и карточки предлагаемого товара.
На страницах сайта необходимо выделить товары, сделать их более заметными и интересными для покупателя.
Мы делаем это несколькими способами:
- Оформляем карточки нужного товара. Изучаем особенности поведения потребителя и внедряем рабочие инструменты, удерживающие заинтересованного посетителя на сайте, убеждаем его с главной страницы сайта перейти в нужный каталог или на карточку определённого товара.
- Настраиваем отображение. Проверяем, насколько корректно отображение в каталоге, в категориях, по релевантным фильтрам и ключевым словам, при необходимости устраняем недочёты.
- Продвигаем нужный товар. Это необходимое действие включает в себя запуски специальных предложений в интернет-магазине, размещение тематических баннеров, создание лендингов, продвижение и продажа товаров, сопутствующих предложению.
Результаты мерчендайзинга:
- внимание потребителя привлечено к определённому товару;
- предоставлена полная информация о товаре;
- рост среднего чека;
- увеличение объема продаж.
Опыт

Интернет-магазин «Первый цифровой»

Интернет-магазин для «Электроцентра»

Интернет-магазин kosmetika-proff.ru

Интернет-магазин женской одежды Peforgirls

Интернет-магазин для Anker

Интернет-магазин для Shure

Интернет-магазин First Alert

Интернет-магазин JVC Audio

Интернет-магазин для «АльфаМеталл»

Интернет-магазин для «СтройАгроТехника»

Интернет-магазин для розничных продаж «Первая детская компания»

Интернет-магазин шин и дисков KolesaShop

Англоязычный интернет-магазин ORTHODOX

Интернет-магазин для RusMotoImport

Интернет-магазин для компании «Орех»

Интернет-магазин IT-Stock 24

Интернет-магазин для Hatimaki

Интернет-магазин по продаже сантехники

Продвижение интернет-магазина «Лазаревское»

Розничный интернет-магазин для «ОС-Электро»

Монобрендовый интернет-магазин для Icon Skin

Интернет-магазин детских товаров «Миалата»

Интернет-магазин для Wildcraft

Интернет-магазин для сети магазинов автозапчастей «АвтоЛига»

Интернет-магазин для Shop of Money

Интернет-магазин для Swimlane

Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Интернет-магазин для «АЛСО»

Интернет-магазин для «Солдат удачи»

Интернет-магазин «Золотая обезьяна»

Интернет-магазин для Red September

Интернет-магазин для Brusmsk

Интернет-магазин для Keally

Интернет-магазин для Woodbest
.png)
Интернет-магазин для компании «Вязаный»